Актуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и сети Интернет

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет Интернет-сайт как объект авторского права Право на перепечатку и цитирование Авторское право при подготовке рекламных материалов. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
30 августа
заявки до 29 августа
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

• Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
• Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
• Интернет-сайт как объект авторского права
• Право на перепечатку и цитирование
• Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность реклам производителя за нарушение авторских прав. Реклама в сети интернет и авторские права
• Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
• Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
• Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
• Авторские права и выборы. Агитационные материалы
• Правовое регулирование рекламной деятельности
• Понятие, используемые в законодательстве О рекламе
• Сфера применения законодательства о рекламе
• Последние изменения в законодательство о рекламе
• Недобросовестная и недостоверная реклама
• Защита несовершеннолетних в рекламе
• Реклама алкогольной и табачной продукции
• Реклама медицинских и финансовых услуг
• Особенности распространения рекламы в теле и радио программа

• Реклама в печати
• Наружная реклама
• Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
• Ответственность за нарушение законодательства О рекламе
• Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
• Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
• Понятие чести, достоинства и деловой репутации
• Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
• Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
• Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
• Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
• Опровержение в СМИ
• Законодательное закрепление права на опровержение
• Порядок опровержения
• Основания отказа в опровержении
• Право на ответ

ДОГОВОРЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ

• Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере.
• Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика
• Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
• Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
• Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики
• Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
• Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
• Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения
• Лицензионное соглашение об использовании ПО
• Пользовательское соглашение и клиентами (пользователями мобильного приложения)
• Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения
• Момент и способ заключения договора
• Договоры и документы в электронном формате
• Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера
• Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет)
• Правовое регулирование дистанционных продаж;
• Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом.
• Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи
• Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона;
• Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом
• Особенности договоров SaaS (Software as a Service) программное обеспечение, как услуга
• Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP
• Распределение прав на ПО между сторонами договора.
• Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS
• Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS
• Обзор иных видов договоров в информационном праве
• Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем;
• Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса
• Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов
• Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности
• Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет

Контактная информация

Другие программы

22 сентября, пятница

Новеллы ГК РФ

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
18 сентября, понедельник

Юрисконсульт организации

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
18 сентября, понедельник

Юрист по договорному праву

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты