Актуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и сети Интернет

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет Интернет-сайт как объект авторского права Право на перепечатку и цитирование Авторское право при подготовке рекламных материалов. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
7 июня
заявки до 6 июня
30 августа
заявки до 29 августа
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

• Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
• Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
• Интернет-сайт как объект авторского права
• Право на перепечатку и цитирование
• Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность реклам производителя за нарушение авторских прав. Реклама в сети интернет и авторские права
• Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
• Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
• Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
• Авторские права и выборы. Агитационные материалы
• Правовое регулирование рекламной деятельности
• Понятие, используемые в законодательстве О рекламе
• Сфера применения законодательства о рекламе
• Последние изменения в законодательство о рекламе
• Недобросовестная и недостоверная реклама
• Защита несовершеннолетних в рекламе
• Реклама алкогольной и табачной продукции
• Реклама медицинских и финансовых услуг
• Особенности распространения рекламы в теле и радио программа

• Реклама в печати
• Наружная реклама
• Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
• Ответственность за нарушение законодательства О рекламе
• Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
• Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
• Понятие чести, достоинства и деловой репутации
• Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
• Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
• Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
• Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
• Опровержение в СМИ
• Законодательное закрепление права на опровержение
• Порядок опровержения
• Основания отказа в опровержении
• Право на ответ

ДОГОВОРЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ

• Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере.
• Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика
• Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
• Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
• Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики
• Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
• Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
• Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения
• Лицензионное соглашение об использовании ПО
• Пользовательское соглашение и клиентами (пользователями мобильного приложения)
• Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения
• Момент и способ заключения договора
• Договоры и документы в электронном формате
• Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера
• Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет)
• Правовое регулирование дистанционных продаж;
• Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом.
• Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи
• Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона;
• Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом
• Особенности договоров SaaS (Software as a Service) программное обеспечение, как услуга
• Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP
• Распределение прав на ПО между сторонами договора.
• Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS
• Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS
• Обзор иных видов договоров в информационном праве
• Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем;
• Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса
• Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов
• Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности
• Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
10 июля, понедельник

Юрисконсульт организации

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
10 июля, понедельник

Юрист по договорному праву

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты