Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Актуальные вопросы договорной работы в сфере авторского права и сети Интернет

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет Интернет-сайт как объект авторского права Право на перепечатку и цитирование Авторское право при подготовке рекламных материалов. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
21 марта
заявки до 20 марта
1 мая
заявки до 30 апреля
6 июня
заявки до 5 июня
3 июля
заявки до 2 июля
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ• Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет • Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет• Интернет-сайт как объект авторского права• Право на перепечатку и цитирование• Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность реклам производителя за нарушение авторских прав. Реклама в сети интернет и авторские права• Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта• Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав• Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции• Авторские права и выборы. Агитационные материалы• Правовое регулирование рекламной деятельности• Понятие, используемые в законодательстве О рекламе• Сфера применения законодательства о рекламе• Последние изменения в законодательство о рекламе• Недобросовестная и недостоверная реклама• Защита несовершеннолетних в рекламе• Реклама алкогольной и табачной продукции• Реклама медицинских и финансовых услуг• Особенности распространения рекламы в теле и радио программах• Реклама в печати• Наружная реклама• Различие наружных конструкций: рекламные или информационные• Ответственность за нарушение законодательства О рекламе• Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции• Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция• Понятие чести, достоинства и деловой репутации• Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности• Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства• Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации• Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)• Опровержение в СМИ• Законодательное закрепление права на опровержение• Порядок опровержения• Основания отказа в опровержении• Право на ответДОГОВОРЫ: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИНТЕРНЕТ• Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере.• Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика• Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий• Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;• Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики• Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;• Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий• Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения• Лицензионное соглашение об использовании ПО• Пользовательское соглашение и клиентами (пользователями мобильного приложения)• Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения• Момент и способ заключения договора• Договоры и документы в электронном формате• Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера• Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет)• Правовое регулирование дистанционных продаж;• Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом.• Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи• Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона;• Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом• Особенности договоров SaaS (Software as a Service) программное обеспечение, как услуга• Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP• Распределение прав на ПО между сторонами договора.• Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS• Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS• Обзор иных видов договоров в информационном праве• Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем;• Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса• Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов• Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности• Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
26 марта, понедельник

Юрист по земельному праву

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты