Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет Интернет-сайт как объект авторского права Право на перепечатку и цитирование Авторское право при подготовке рекламных материалов. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
22 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
30 августа
заявки до 29 августа
Срок обучения
Срок обучения
1 день

Дополнительная информация

Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет

• Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
• Интернет-сайт как объект авторского права
• Право на перепечатку и цитирование
• Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность рекламопроизводителя за нарушение авторских прав. Раклама в сети интернет и авторские права
• Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
• Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
• Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
• Авторские права и выборы. Агитационные материалы

Служебные произведения

• Порядок оформления прав на служебные произведения
• Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
• Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга

Использование произведений

• Случаи свободного использования произведений
• Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
• Публичное исполнение произведений

Правовое регулирование электронной коммерции

• Регулирование деятельности в сети интернет
• Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
• Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
• Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ

Правовое регулирование рекламной деятельности

• Понятие, используемые в законодательстве О рекламе
• Сфера применения законодательства о рекламе
• Последние изменения в законодательство о рекламе
• Недобросовестная и недостоверная реклама
• Защита несовершеннолетних в рекламе
• Реклама алкогольной и табачной продукции
• Реклама медицинских и финансовых услуг
• Особенности распространения рекламы в теле и радио программах;
• Реклама в печати;
• Наружная реклама;
• Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
• Ответственность за нарушение законодательства О рекламе
• Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции

Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция

• Понятие чести, достоинства и деловой репутации
• Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
• Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
• Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
• Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)

Опровержение в СМИ

• Законодательное закрепление права на опровержение
• Порядок опровержения
• Основания отказа в опровержении
• Право на ответ

Контактная информация

Другие программы

22 сентября, пятница

Новеллы ГК РФ

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
18 сентября, понедельник

Юрисконсульт организации

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
18 сентября, понедельник

Юрист по договорному праву

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты