Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет Интернет-сайт как объект авторского права Право на перепечатку и цитирование Авторское право при подготовке рекламных материалов. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
22 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
24 мая
заявки до 23 мая
7 июня
заявки до 6 июня
16 августа
заявки до 15 августа
30 августа
заявки до 29 августа
Срок обучения
Срок обучения
1 день

Дополнительная информация

Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет

• Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
• Интернет-сайт как объект авторского права
• Право на перепечатку и цитирование
• Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность рекламопроизводителя за нарушение авторских прав. Раклама в сети интернет и авторские права
• Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
• Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
• Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
• Авторские права и выборы. Агитационные материалы

Служебные произведения

• Порядок оформления прав на служебные произведения
• Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
• Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга

Использование произведений

• Случаи свободного использования произведений
• Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
• Публичное исполнение произведений

Правовое регулирование электронной коммерции

• Регулирование деятельности в сети интернет
• Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
• Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
• Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ

Правовое регулирование рекламной деятельности

• Понятие, используемые в законодательстве О рекламе
• Сфера применения законодательства о рекламе
• Последние изменения в законодательство о рекламе
• Недобросовестная и недостоверная реклама
• Защита несовершеннолетних в рекламе
• Реклама алкогольной и табачной продукции
• Реклама медицинских и финансовых услуг
• Особенности распространения рекламы в теле и радио программах;
• Реклама в печати;
• Наружная реклама;
• Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
• Ответственность за нарушение законодательства О рекламе
• Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции

Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция

• Понятие чести, достоинства и деловой репутации
• Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
• Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
• Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
• Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)

Опровержение в СМИ

• Законодательное закрепление права на опровержение
• Порядок опровержения
• Основания отказа в опровержении
• Право на ответ

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты