Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет Интернет-сайт как объект авторского права Право на перепечатку и цитирование Авторское право при подготовке рекламных материалов. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
22 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
6 июня
заявки до 5 июня
29 августа
заявки до 28 августа
24 октября
заявки до 23 октября
Срок обучения
Срок обучения
1 день

Дополнительная информация

Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет• Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет• Интернет-сайт как объект авторского права• Право на перепечатку и цитирование• Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность рекламопроизводителя за нарушение авторских прав. Раклама в сети интернет и авторские права• Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта• Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав• Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции• Авторские права и выборы. Агитационные материалыСлужебные произведения• Порядок оформления прав на служебные произведения• Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения• Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетингаИспользование произведений• Случаи свободного использования произведений• Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения• Публичное исполнение произведенийПравовое регулирование электронной коммерции• Регулирование деятельности в сети интернет• Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет• Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности• Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИПравовое регулирование рекламной деятельности• Понятие, используемые в законодательстве О рекламе• Сфера применения законодательства о рекламе• Последние изменения в законодательство о рекламе• Недобросовестная и недостоверная реклама• Защита несовершеннолетних в рекламе• Реклама алкогольной и табачной продукции• Реклама медицинских и финансовых услуг• Особенности распространения рекламы в теле и радио программах;• Реклама в печати;• Наружная реклама;• Различие наружных конструкций: рекламные или информационные• Ответственность за нарушение законодательства О рекламе• Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренцииЗащита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция• Понятие чести, достоинства и деловой репутации• Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности• Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства• Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации• Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)Опровержение в СМИ• Законодательное закрепление права на опровержение• Порядок опровержения• Основания отказа в опровержении• Право на ответ

Контактная информация

Другие программы

10 сентября, понедельник

Юрист по земельному праву

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты