Интеллектуальные права в коммерческой и маркетинговой деятельности

проблемы интеллектуальной собственности в рекламе, сми, сети интернет текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в сми и сети интернет интернет-сайт как объект авторского права право на перепечатку и цитирование авторское право при подготовке рекламных материалов.
Профили обучения
Право
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
22 900
рублей
Срок обучения
Срок обучения
1 день
(8 ак. часов)

Дополнительная информация

проблемы интеллектуальной собственности в рекламе, сми, сети интернет
• текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в сми и сети интернет
• интернет-сайт как объект авторского права
• право на перепечатку и цитирование
• авторское право при подготовке рекламных материалов. рекламные продукты содержащие авторские права. ответственность рекламопроизводителя за нарушение авторских прав. раклама в сети интернет и авторские права

служебные произведения
• порядок оформления прав на служебные произведения
• проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
• служебные произведения, создаваемые работником в области сми, рекламы pr, маркетинга

использование произведений
• случаи свободного использования произведений

правовое регулирование электронной коммерции
• регулирование деятельности в сети интернет
• понятие доменного имени. соотношение доменного имени и товарного знака. последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как сми. проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети интернет. распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети интернет
• проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
• коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). инсайдерская информация. правовые взаимоотношения со сми

правовое регулирование рекламной деятельности
• понятие, используемые в законодательстве «о рекламе»
• сфера применения законодательства о рекламе
• последние изменения в законодательство о рекламе
• недобросовестная и недостоверная реклама

защита чести, достоинства и репутации компании. маркетинговые войны. недобросовестная конкуренция
• понятие чести, достоинства и деловой репутации
• случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; сведения, не соответствующие действительности
• право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства  
• ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации

опровержение в сми
• законодательное закрепление права на опровержение
• порядок опровержения
• основания отказа в опровержении
• право на ответ

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
6 февраля, понедельник

Юрист по земельному праву

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты