Программа была снята с публикации и информация может не соответствовать действительности.

Маркетинг спортивных событий

Семинар для руководителей и менеджеров маркетинговых, рекламных и коммерческих подразделений профессиональных спортивных лиг, клубов и федераций по видам спорта; руководителей и ключевых специалистов спортивных маркетинговых агентств; специалистов по маркетингу компаний, использующих спортивное спонсорство.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
10 000
рублей
Срок обучения
Срок обучения
1 день
(8 ак. часов)
График обучения
График обучения
с 10.00 до 18.00.

Дополнительная информация

Цели и задачи семинара:
познакомить участников семинара с сущностью и структурой спортивного события, как главного маркетингового продукта
показать слушателям специфику маркетинга спортивных событий разного типа
научить использовать модель построения программы маркетинга спортивного события
отработать навыки управления маркетингом спортивных событий разного типа
рассмотреть практические кейсы участников.

По итогам семинара слушателям выдается сертификат.

Контактная информация

  • http://sport-centre.synergy.ru/
  • sport-centre@synergy.ru
  • (800) 100-00-11 доб. (4469), (985) 177-43-44

Другие программы

Школа бизнеса «Синергия»
Школа бизнеса «Синергия» Московского финансово-промышленного университета «Синергия»
Стоимость:
20 000 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
29 июня, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты