SportTeam School - 15

Программа STS-15 представляет собой цикл из 15 занятий по практическим вопросам спортивного менеджмента и маркетинга. В ходе обучения по программе слушатели получают практические навыки профессиональной деятельности в спортивном менеджменте и маркетинге на примерах работы в спортивных клубах, лигах и федерациях и спортивных кейсах (футбол, хоккей, баскетбол и другие виды спорта).
Форма обучения
Форма обучения
очно-заочная
Стоимость
Стоимость
2 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 октября
заявки до 7 июня 2017
7 декабря
21 декабря
8 февраля 2017
15 февраля 2017
1 марта 2017
15 марта 2017
5 апреля 2017
19 апреля 2017
10 мая 2017
24 мая 2017
7 июня 2017
Срок обучения
Срок обучения
1 день
График обучения
График обучения
с октября 2016 по июнь 2017 года (примерно по 2 занятия в месяц)

Дополнительная информация

Расписание:

19 октября 2016 — Возможности практической реализации в спортивном менеджменте и маркетинге.
9 и 23 ноября 2016 — Оценка спортивных аудиторий и практические возможности работать с ними.
7 и 21 декабря 2016 — Спонсорские и партнерские предложения в спорте (на примере спортивной лиги и клуба).
8 и 15 февраля 2017 — Варианты активации спонсорских и партнерских предложений (на примере профессиональных лиг и клубов).
1 и 15 марта 2017 — Организация иследования спортивной организации (на
примерах спортивной лиги и клуба).
5 и 19 апреля 2017 — Мерчандайзинг и лицензирование в спорте (на
примерах спортивной лиги и клуба).
10 и 24 мая 2017 — Технологии работы с болельщиками.
7 июня 2017 — Спортивный бренд. Сферы применения брендинга в спорте.

Стоимость всей программы - 20 000 руб.
Занятия проводит по программе специалист и эксперт в сфере спортивного менеджмента и маркетинга, директор Центра спортивного менеджмента Университета «Синергия» — Валерий Гореликов.

Контактная информация

  • http://sport-centre.synergy.ru/
  • sport-centre@synergy.ru
  • (800) 100-00-11 доб. (4181, 4405), (916) 143-14-97

Cпецпроекты