Отраслевой Mini-MBA. Клиентский сервис и работа с лояльностью

Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Удержание старых клиентов и разработка системы, в которой большинство новых клиентов станут постоянными, являются основными задачами построения клиентского сервиса. Представляемая программа от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и поддержания высокого уровня клиентского сервиса в компании.
Форма обучения
Форма обучения
очно-заочная
Форма обучения
дистанционная
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
69 000
рублей
Стоимость
59 000
рублей
Стоимость
149 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
по мере набора
Начало занятий
по мере набора
Начало занятий
по мере набора
Срок обучения
Срок обучения
1 год
Срок обучения
1 год
Срок обучения
1 год
График обучения
График обучения
Очно-дистанционная форма с 5 днями очного изучения специализации
График обучения
График обучения

Контактная информация

  • http://mba.ru
  • e_valieva@mbschool.ru
  • (495) 500-03-06 (доб.6267); (999) 966-11-11

Другие программы

City Business School
City Business School
Стоимость:
68 000 р.
Длительность:
6 месяцев

Cпецпроекты