Оценка инвестиционных проектов: маркетинговые и финансовые инструменты

финансовые критерии оценки инвестиционных проектов состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов финансовая математика: стоимость денег во времени. понятия наращивания и дисконтирования статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности роль
Профили обучения
Финансы Экономика Бухгалтерия
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
14 декабря
заявки до 13 декабря
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
(16 ак. часов)

Дополнительная информация

финансовые критерии оценки инвестиционных проектов
состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов
• финансовая математика: стоимость денег во времени. понятия наращивания и дисконтирования
• статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности
• роль денежного потока в принятии стратегических решений. первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта
• практикум: "моделирование денежного потока проекта"

анализ и оценка рисков проекта. оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности
• принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности
• определение критериев риска. матрица рисков
• качественный и количественный анализ риска проекта
• традиционные методы измерения риска: метод моделирования монте-карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта

нефинансовые инструменты оценки привлекательности инвестиционных проектов
• портфельный анализ.оценка продуктового портфеля компании. постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности.правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
• почему важно анализировать не только свой рынок? процессно-ориентированный (модель xerox) и предметно-ориентированный подходы (модель dec)
• оценка перспектив нового продукта на рынке. оценка емкости рынка и рыночного потенциала. оценка возможной доли на рынке нового продукта. метод пэкхема. поиск и создание новых рыночных сегментов. модель «четырех действий». gap-анализ проекта. источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. определение оптимального бюджета на маркетинг. оценка эффективности маркетинга
• презентация проекта. рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты