Управляющий инвестиционным проектом

стратегический анализ инвестиций: внешний и внутренний стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность. алгоритм разработки стратегии стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли типология основных стратегий от мировых школ бизнеса классические и новые концепции аудита внешней
Профили обучения
Финансы Экономика Бухгалтерия
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
12 декабря
заявки до 11 декабря
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 ак. часов)

Дополнительная информация

стратегический анализ инвестиций: внешний и внутренний
• стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность. алгоритм разработки стратегии
• стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли
• типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
• классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: pest/step, swot, ge mckinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва

финансовые критерии оценки инвестиционных проектов
• состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. финансовая математика: стоимость денег во времени. понятия наращивания и дисконтирования
• статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности
• роль денежного потока в принятии стратегических решений. первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта
• практикум: "моделирование денежного потока проекта"

нефинансовые инструменты оценки привлекательности инвестиционных проектов
• портфельный анализ. оценка продуктового портфеля компании. постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
• почему важно анализировать не только свой рынок? процессно- ориентированный (модель xerox) и предметно-ориентированный подходы (модель dec)
• оценка перспектив нового продукта на рынке. оценка емкости рынка и рыночного потенциала. оценка возможной доли на рынке нового продукта. метод пэкхема. поиск и создание новых рыночных сегментов. модель «четырех действий». gap-анализ проекта. источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. определение оптимального бюджета на маркетинг. оценка эффективности маркетинга
• презентация проекта. рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

методология аналитической работы и моделирование в бизнесе
• виды аналитической работы. выбор инструментов анализа
• организация аналитической работы в компании
• роль моделирования в принятии решений, примерение бизнес-моделей в проекта

• основные компоненты бизнес-модели, процесс построения

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты