Интернет-магазин от А до OPEN

Создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика Выбор отрасли для организации интернет-магазина Поставщики Система доставки и организации call-центра Платежные системы и интеграторы Интернет-магазин, как система Целевая аудитория интернет-магазина: сбор информации, опросы фокус-группы Этапы разработки : цели, ТЗ, верстка и программирование, информация, тестирование, дизайн Системы администрирования Интернет-магазин, как веб-ресурс: модули и фишки Юзабилити интернет-магазина Контент для интернет-магазина Основы разработки веб-сайта. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
12 февраля 2018
заявки до 11 февраля 2018
19 марта 2018
заявки до 18 марта 2018
23 апреля 2018
заявки до 22 апреля 2018
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Создание интернет магазина: бизнес-идея и аналитика

• Выбор отрасли для организации интернет-магазина
• Поставщики
• Система доставки и организации call-центра
• Платежные системы и интеграторы
• Интернет-магазин, как система
• Целевая аудитория интернет-магазина: сбор информации, опросы фокус-группы
• Этапы разработки : цели, ТЗ, верстка и программирование, информация, тестирование, дизайн
• Системы администрирования
• Интернет-магазин, как веб-ресурс: модули и фишки
• Юзабилити интернет-магазина
• Контент для интернет-магазина

Основы разработки веб-сайта. Юзабилити веб-сайтов

• Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
• Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
• Виды систем администрирования и их особенности
• Правила создания контента для веб-сайта
• Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
• Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
• Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
• Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
• Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
• Методы сбора информации: интервью, полевое исследование, опрос
• Ключевые экраны и навигация, структура, эскизы
• Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
• Прототипирование: методы и средства, восприятия, паттерны, приемы
• Тестирования прототипов: набор респондентов, методы, оценка, ТЗ, анализ результатов

SEO-продвижение. Базовый уровень

• Цели и задачи, целевая аудитория
• Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
• Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
• Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
• Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
• Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
• Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
• Семантическое ядро: признаки правильно составленного
• Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
• "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
• Особенности поискового продвижения в различных региона

• поискового маркетинга: понятие и особенности
• Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
• Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

Контекстная реклама. Баннерная реклама

• Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
• Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
• Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
• Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
• Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
• Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
• Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
• Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
• Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
• Анализ проведения баннерной рекламной кампании
• Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
• Портрет пользователя
• Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
• Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
• Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Организация Call -центра. Логистика интернет-магазина

• Виды Call -центров
• Организационная структура и найм персонала
• Обучение сотрудников
• Разработка скриптов для Call -центра
• Аппаратное и программное обеспечение
• Оценка эффективности работы Call -центра
• Доставка и логистика для e-commerce: собственная служба, аутсорсинг, Почта России
• Доставка товара по России и за рубеж
• Алгоритмы уменьшения стоимости доставки
• Логистика для магазина с широким ассортиментом

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
13 февраля, вторник

Управляющий магазином

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты