Директор по франчайзингу

ФРАНЧАЙЗИНГ - КАК РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг Российский рынок франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект Терминология: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений; Особенности европейской и американской систем франчайзинга Российская система франчайзинга - правовой аспект СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ Развитие по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключит
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
26 июня
заявки до 25 июня
17 июля
заявки до 16 июля
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

ФРАНЧАЙЗИНГ - КАК РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ

• Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса
• Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
• Российский рынок франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект
• Терминология: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
• Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
• Особенности европейской и американской систем франчайзинга
• Российская система франчайзинга - правовой аспект

СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ

• Развитие по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
• Оценка перспектив продаж и денежного потока
• Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
• Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты brand-book; пособие по оперативному управлению business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
• Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
• Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
• Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
• Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
• Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
• Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
• Повышение привлекательности франшизного предложения
• Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи

ПОКУПКА И ПРОДАЖА ФРАНШИЗЫ

• Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
• "Лжефраншизы" и их выявление
• Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
• Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов
• Организация запуска франшизного предприятия
• Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
• Раскрытие информации франшизного предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
• Этический кодекс РАФ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕ - ФРАНЧАЙЗИ

• ФРАНЧАЙЗЕР:
• Контроль соблюдения стандартов сети: процедура тайный гость, плановый и внеплановый аудит
• Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
• Контроль кадровой политики франчайзи
• Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
• Инструменты увеличения доходности сети
• Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
• ФРАНЧАЙЗИ:
• Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
• Формирование отчетности для франчайзера
• Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
• Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
• Предоставление и получение льгот

КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ. ВЫХОД ИЗ БИЗНЕСА

• Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы
• Выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франшизную сеть
• Банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для противоположной стороны
• Типичные нарушения со стороны франчайзи
• Типичные нарушения со стороны франчайзера
• Применение штрафных санкций
• Изменение франшизного соглашения
• Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия
• Судебные разбирательства: арбитражный процесс по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей; суд по интеллектуальным правам

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

• Малобюджетный маркетинг: быстрая отдача - низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек, повысить частоту посещений
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование ожидания потребители
• Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга
• Воронка продаж как система управления маркетингом компании: способы ее расширения
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг компании

Контактная информация

Другие программы

17 апреля, понедельник

Директор по рознице

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
23 июня, пятница

Micro MBA. Проекты

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
7 июня, среда

Юрист по ВЭД

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты