Директор по франчайзингу

Франчайзинг — одно из направлений для развития бизнеса. Это целая система отношений между компанией-правообладателем (франчайзером) и «дочерними» предприятиями (франчайзи), направленная на продвижение продуктов и услуг «материнского» бизнеса. Слушатели узнают, какие тенденции существуют на российском рынке; с какими юридическими нюансами сопряжена раскрутка франшизы; как адаптировать зарубежные франчайзинговые проекты для российского рынка; что нужно учитывать при оценке перспектив той или иной франшизы; как наладить взаимовыгодное партнерство с «материнской» компанией и др.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
13 ноября
заявки до 12 ноября
12 февраля 2018
заявки до 11 февраля 2018
9 апреля 2018
заявки до 8 апреля 2018
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

ФРАНЧАЙЗИНГ - КАК РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ

• Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса
• Виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
• Российский рынок франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект
• Терминология: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти
• Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений;
• Особенности европейской и американской систем франчайзинга
• Российская система франчайзинга - правовой аспект

СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ

• Развитие по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
• Оценка перспектив продаж и денежного потока
• Принципы формирования концепции развития по франчайзингу
• Структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты brand-book; пособие по оперативному управлению business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет
• Оптимизация бизнес-процессов компании для запуска франшизного проекта: логистика; система учета; система лояльности клиентов
• Формирование отдела франчайзинга: определение структуры и компетенций отдела продаж франшизы и контроля деятельности франчайзи
• Юридическая база: договор коммерческой концессии и сопутствующие договоры
• Адаптация зарубежных франшиз для работы на российском рынке;
• Точка зрения франчайзера: инструменты продвижения франшизного предложения
• Брокерские компании и особенности сотрудничества с ними
• Повышение привлекательности франшизного предложения
• Конкурентная борьба, критерии оценки и отбора франчайзи

ПОКУПКА И ПРОДАЖА ФРАНШИЗЫ

• Критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
• "Лжефраншизы" и их выявление
• Оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
• Специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов
• Организация запуска франшизного предприятия
• Эксклюзивность территорий: принципы определения и значение
• Раскрытие информации франшизного предприятия; типовой закон о раскрытии информации по франшизе УНИДРУА
• Этический кодекс РАФ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН: ФРАНЧАЙЗЕ - ФРАНЧАЙЗИ

• ФРАНЧАЙЗЕР:
• Контроль соблюдения стандартов сети: процедура тайный гость, плановый и внеплановый аудит
• Контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
• Контроль кадровой политики франчайзи
• Поставки товара и принципы формирования и изменения ассортимента
• Инструменты увеличения доходности сети
• Организация общесетевых мероприятий: обмен опытом и введение инноваций в деятельность сети
• ФРАНЧАЙЗИ:
• Закупочная деятельность - выбор оптимальной стратегии
• Формирование отчетности для франчайзера
• Получение консультационной и рекламной поддержки от франчайзера
• Расширение деятельности франчайзи: увеличение площадей, открытие новых предприятий по франшизе
• Предоставление и получение льгот

КРИЗИСНЫЕ СИТУАЦИИ. ВЫХОД ИЗ БИЗНЕСА

• Выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы
• Выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франшизную сеть
• Банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для противоположной стороны
• Типичные нарушения со стороны франчайзи
• Типичные нарушения со стороны франчайзера
• Применение штрафных санкций
• Изменение франшизного соглашения
• Расторжение франшизного соглашения: порядок и последствия
• Судебные разбирательства: арбитражный процесс по делам, связанным с деятельностью франшизных сетей; суд по интеллектуальным правам

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

• Малобюджетный маркетинг: быстрая отдача - низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек, повысить частоту посещений
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование ожидания потребители
• Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга
• Воронка продаж как система управления маркетингом компании: способы ее расширения
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг компании

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
33 000 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты