Директор по франчайзингу

франчайзинг - как развитие компании понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг российский рынок франчайзинга: объем рынка; тенденции развития;
Профили обучения
Торговля Ритейл
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
20 февраля 2017
заявки до 19 февраля 2017
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 ак. часов)

Дополнительная информация

франчайзинг - как развитие компании
• понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса
• виды франчайзинга: товарный/ производственный/услуг; исключительные и неисключительные франшизы; конверсионный франчайзинг
• российский рынок франчайзинга: объем рынка; тенденции развития; перспективы – оптимистический и пессимистический сценарий, экономический аспект
• терминология: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти

создание франшизы
• развитие по франчайзингу: оценка конкурентной среды; оценка возможных точек контроля; оценка исключительных прав
• оценка перспектив продаж и денежного потока
• принципы формирования концепции развития по франчайзингу
• структура и содержания франшизного пакета: концепция развития; стандарты – brand-book; пособие по оперативному управлению – business-book; технико-экономическое обоснование; презентационный пакет

покупка и продажа франшизы
• критерии оценки франшизы: комплексный и выборочный анализ предложений
• "лжефраншизы" и их выявление
• оценка перспектив планируемого франшизного предприятия
• специализированные кредитные и лизинговые программы как инструмент запуска франшизных проектов

взаимодействие сторон: франчайзер - франчайзи
• франчайзер:
• контроль соблюдения стандартов сети: процедура «тайный гость», плановый и внеплановый аудит
• контроль экономических показателей франчайзи: мониторинг управленческой отчетности
• контроль кадровой политики франчайзи

кризисные ситуации. выход из бизнеса
• выход франчайзи из бизнеса: особенности продажи бизнеса, ведущегося на основании франшизы
• выход франчайзера из бизнеса: особенности оценки и продажи компании, имеющий франшизную сеть
• банкротство франчайзера либо франчайзи: последствия для противоположной стороны
• типичные нарушения со стороны франчайзи

малобюджетная программа продвижения
• малобюджетный маркетинг: быстрая отдача - низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• как привлечь новых покупателей, увеличить средний чек, повысить частоту посещений
• подготовка к росту прибыли

Контактная информация

Другие программы

20 февраля, понедельник

Директор по рознице

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
16 декабря, пятница

Mini МВА: Ритейл

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
150 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
16 марта, четверг

Управление рисками

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты