Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения

ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ Виды дистанционного и электронного обучения Функции, процессы, организация ДО и ЭО Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО Автоматизация процессов ДО и ЭО Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление Практикум: Разработка стандарта электронного курса Инфраструктура дистанционного и электронного обучения Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
8 августа
заявки до 7 августа
12 сентября
заявки до 11 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ

• Виды дистанционного и электронного обучения
• Функции, процессы, организация ДО и ЭО
• Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО
• Автоматизация процессов ДО и ЭО
• Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
• Практикум: Разработка стандарта электронного курса
• Инфраструктура дистанционного и электронного обучения
• Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
• Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика

РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА

• Техника разработки бизнес модели
• Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
• Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
• Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
• Партнеры, поставщики и подрядчики
• Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
• Практикум по разработке бизнес модели
• Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации

РАЗРАБОТКА НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

• Процесс подготовки и запуска новых программ
• Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
• Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
• Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
• Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе
• Разработка оценочных мероприятий к курсу
• Практикум: Анализ готовых программ обучения
• Запуск новых программ на рынок
• Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса

МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

• Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
• Маркетинговые инструменты
• Продвижение образовательных услуг
• Как его формировать бюджет продвижения
• Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
• Ключевые черты успешной программы продвижения
• Маркетинг-план. Способы достижения конечной цели
• Настоящие конкурентные преимущества и выгоды. Что такое Вы маркетинг

• Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг.Партизанская тактика
• Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
• Построение эффективного процесса продаж

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты