Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения

Дистанционное и электронное обучение: функции, процессы, организация Виды дистанционного и электронного обучения. Функции, процессы, организация ДО и ЭО. Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО. Автоматизация процессов ДО и ЭО. Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление. Практикум: Разработка стандарта электронного курса. Инфраструктура дистанционного и электронного обучения. Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
13 ноября
заявки до 12 ноября
5 декабря
заявки до 4 декабря
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

Дистанционное и электронное обучение: функции, процессы, организация

• Виды дистанционного и электронного обучения.
• Функции, процессы, организация ДО и ЭО.
• Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО.
• Автоматизация процессов ДО и ЭО.
• Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
• Практикум: Разработка стандарта электронного курса.
• Инфраструктура дистанционного и электронного обучения.
• Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками.
• Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика.

Разработка и развитие модели бизнеса

• Техника разработки бизнес модели
• Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
• Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами.
• Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
• Партнеры, поставщики и подрядчики.
• Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
• Практикум по разработке бизнес модели.
• Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.

Разработка новых образовательных программ

• Процесс подготовки и запуска новых программ
• Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
• Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
• Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
• Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
• Разработка оценочных мероприятий к курсу.
• Практикум: Анализ готовых программ обучения
• Запуск новых программ на рынок
• Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса

Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг

• Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
• Маркетинговые инструменты
• Продвижение образовательных услуг
• Как его формировать бюджет продвижения
• Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
• Ключевые черты успешной программы продвижения.
• Маркетинг-план. Способы достижения конечной цели.
• Настоящие конкурентные преимущества и выгоды. Что такое Вы маркетинг.

• Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг.Партизанская тактика.
• Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
• Построение эффективного процесса продаж

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты