Создание бизнеса дистанционного и электронного обучения

ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ Виды дистанционного и электронного обучения Функции, процессы, организация ДО и ЭО Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО Автоматизация процессов ДО и ЭО Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление Практикум: Разработка стандарта электронного курса Инфраструктура дистанционного и электронного обучения Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
12 сентября
заявки до 11 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

ДИСТАНЦИОННОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ: ФУНКЦИИ, ПРОЦЕССЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ

• Виды дистанционного и электронного обучения
• Функции, процессы, организация ДО и ЭО
• Практикум: Проектирование бизнес-процессов ДО и ЭО
• Автоматизация процессов ДО и ЭО
• Работа с содержанием курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление
• Практикум: Разработка стандарта электронного курса
• Инфраструктура дистанционного и электронного обучения
• Работа с поставщиками и провайдерами ДО и ЭО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработки контента. Правила работы с поставщиками
• Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО. Выбор подрядчика

РАЗРАБОТКА И РАЗВИТИЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА

• Техника разработки бизнес модели
• Определение ключевых сегментов рынка и нашего ценностного предложения
• Выбор каналов сбыта и логики выстраивания взаимоотношений с клиентами
• Ключевые ресурсы и бизнес-процессы
• Партнеры, поставщики и подрядчики
• Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности
• Практикум по разработке бизнес модели
• Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации

РАЗРАБОТКА НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

• Процесс подготовки и запуска новых программ
• Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
• Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
• Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения
• Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе
• Разработка оценочных мероприятий к курсу
• Практикум: Анализ готовых программ обучения
• Запуск новых программ на рынок
• Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса

МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА И ПРОДАЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

• Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
• Маркетинговые инструменты
• Продвижение образовательных услуг
• Как его формировать бюджет продвижения
• Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
• Ключевые черты успешной программы продвижения
• Маркетинг-план. Способы достижения конечной цели
• Настоящие конкурентные преимущества и выгоды. Что такое Вы маркетинг

• Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг.Партизанская тактика
• Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
• Построение эффективного процесса продаж

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты