Руководитель корпоративного учебного центра

ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КОРПОРАТИВНОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Роли и функции современного руководителя Модель компетенций эффективного руководителя. Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными Постановка задач сотруднику. Виды и алгоритм постановки задачи Мотивирование сотрудников. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
15 мая
заявки до 14 мая
19 июня
заявки до 18 июня
7 августа
заявки до 6 августа
11 сентября
заявки до 10 сентября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

ЭФФЕКТИВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КОРПОРАТИВНОГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

• Роли и функции современного руководителя
• Модель компетенций эффективного руководителя. Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными
• Постановка задач сотруднику. Виды и алгоритм постановки задачи
• Мотивирование сотрудников. Типы мотивации сотрудников, подбор соответствующих способов мотивирования. Технология выявления мотивации у сотрудника. Мотивационные беседы с подчиненными
• Контроль выполнения: функции. Выбор методов контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе промежуточного контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе итогового контроля
• Обратная связь и развитие сотрудников. Обратная связь как инструмент развития персонала. Поощрение и критика, коррекция действий. Схема проведения развивающей беседы с сотрудником

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА: ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ

• Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?
• Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
• Этапы создания Корпоративного университета:
• Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
• Проектирование процессов Корпоративного университета
• Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
• Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
• Измерение эффективность работы Корпоративного университета

• Процессы обучения:
• Диагностика потребности в обучении и развитии
• Разработка мероприятий
• Реализация
• Оценка эффективности

• Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
• Мы запустили Корпоративный университет что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ: СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

• Роль и место системы обучения и развития персонала в корпоративной культуре компании
• Система непрерывного обучения персонала: разработка и внедрение. Цикл обучения организации
• Определение потребностей профессионального развития. Процесс профессионального обучения.

Практикум: Разработка корпоративного положения об обучении
• Планирование и управление бюджетом на обучение

Круглый стол: Способы обучения персонала в организации

МЕТОДОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ: РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ

• Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
• Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы активного обучения
• Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов

Практикум: Разбор стандартных программ обучения
• Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте

ИНТЕНСИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

• Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
• Оптимальный объем учебной информации: минимально, но достаточно
• Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
• Самостоятельная подготовительная и постаудиторная работа участников
• Мотивация участников на интенсивное обучение
• Приемы эффективной работы с информацией
• Инструменты поддержания высокого темпа обучения
• Коллективные формы обучения
• Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей

АКТИВНЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

• Виды активного обучения и особенности организации:
• Ролевые игры
• Деловые игры
• Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)

• Обучение на рабочем месте
• Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
• Интеграция активных форм в учебный процесс

ОТ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

• Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом в компании.
• Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Планирование развития ключевых компетенций.

Практикум: Определение ключевых компетенций организации.
• Определение целей управления знаниями в компании. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения.

Практикум: Формулирование целей системы управления знаниями
• Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
• Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний.

Практикум: Разработка оргпроекта системы управления знаниями

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НОВЫЙ ФОРМАТ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

• Дистанционное обучение в системе корпоративного обучения.
• Функции, процессы, организация дистанционного обучения.

Практикум: Проектирование бизнес-процессов дистанционного обучения.
• Работа с контентом электронных курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.

Практикум: Разработка стандарта электронного курса в компании.
• Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п.
• Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками. Выбор подрядчика

Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО, электронных курсов в компании.

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты