Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Обучение и развитие персонала: практика внедрения

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА: ОТ ЦЕЛИ ДО РЕЗУЛЬТАТА. МЕСТО ОЦЕНКИ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА. АТТЕСТАЦИЯ. АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР. КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ Организация системы обучения и развития персонала: от цели до результата Определение потребностей в обучении. Корпоративные компетенции - основа для формирования потребностей в обучении Методы и формы обучения. Предтренинговая  диагностика. Оценка эффективности обучения.  Посттренинговое сопровождение Инструменты развития потенциала сотрудников: ИПР, рабочие проекты, вебинары, учебные сессии, коучинг и «обучение действием» Место оценки в системе развития персонала. Аттестация. Ассессмент-центр Цели оце...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
39 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
8 августа
заявки до 7 августа
17 октября
заявки до 16 октября
19 декабря
заявки до 18 декабря
Срок обучения
Срок обучения
3 дня
(24 ак. часов)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА: ОТ ЦЕЛИ ДО РЕЗУЛЬТАТА. МЕСТО ОЦЕНКИ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА. АТТЕСТАЦИЯ. АССЕССМЕНТ-ЦЕНТР. КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И УПРАВЛЕНИЕ КАРЬЕРОЙ

• Организация системы обучения и развития персонала: от цели до результата
• Определение потребностей в обучении. Корпоративные компетенции - основа для формирования потребностей в обучении
• Методы и формы обучения. Предтренинговая  диагностика. Оценка эффективности обучения.  Посттренинговое сопровождение
• Инструменты развития потенциала сотрудников: ИПР, рабочие проекты, вебинары, учебные сессии, коучинг и «обучение действием»
• Место оценки в системе развития персонала. Аттестация. Ассессмент-центр
• Цели оценки. Аттестация и оценка: сходства и различия. Юридические аспекты сопровождения процедуры аттестации. Виды оценки: оценка деятельности и оценка компетенций
• Методы оценки
• Интервью по компетенциям: виды, стратегии, атрибуты хорошего интервью
• Интервью по моделям STAR, Дилтса и др. 
• Метод 360 градусов: этапы проведения, особенности разработки анкет, интерпретации результатов и написание отчетов
• Ассесмент-центр: методическая подготовка, источники игр и упражнений, принципы проведения, особенности выбора оценочных методик, подготовка экспертов и участников, методы оценки компетенций: структурированное интервью, презентация, индивидуальные задания, кейсы, деловые игры; во время ассесмента: как начать, где и как располагаются эксперты, как давать инструкции, какие ситуации могут возникать во время Ассесмента и что делать в таких случая

• Обработка и интерпретация результатов, формы предоставления обратной связи участникам оценки
• Результат-ориентированные методы. Анализ деятельности, как инструмент оценки: принципы MBO, KPI-критерии
• Комплексная оценка
• Процедура оценки 
• Этапы: планирование, организация, контроль, анализ результатов, принятие решений. Требования к экспертной группе. Особенности мотивационного поведения сотрудника в период проведения оценки. Коммуникации в оценке. Информационная поддержка (PR) в компании во время проведения оценки и работа с сопротивлением персонала
• Интерпретация и использование результатов оценки сотрудников в организации. Развитие персонала по результатам оценки. Принятие управленческих и кадровых решений: возможности и риски. Разработка индивидуального плана развития (ИПР) сотрудника, формирование карьерных маршрутов
• Кадровый резерв и управление карьерой
• Понятие карьеры и необходимость управления карьерой сотрудников. Возрастные этапы карьеры и фазы развития профессионала. Условия для карьеры, карьерная среда. Национальные модели карьеры. Виды карьеры: профессиональная и внутриорганизационная (плановые, фактические модели, карьерные маршруты)
• Основные мероприятия по планированию карьеры и виды кадровых перемещений. Инструменты: карьерограммы, листок карьеры и др.
• Кадровый резерв и его виды. Особенности развития кадрового резерва управленцев: переход от специалиста к менеджеру. Этапы работы с резервом. Мотивационный профиль резервиста и методы оценки

Вечернее занятие: РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА СОТРУДНИКА. ТALENT-MANAGEMENT. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ

• Принципы «Talant Management» при найме и отборе сотрудников. Создание мотивационной среды. Применение технологии коучинга и наставничества для развития талантов
• Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями. Планирование развития ключевых компетенций. Оценка уровня интеллектуального капитала. Связь стратегии управления персоналом и стратегии управления знаниями. Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАК ЦЕНТ ПРИБЫЛИ. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ

• Место Корпоративного университета (КУ) в стратегии развития организации
• Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения – выбор бизнес-модели для Вашей организации. Ценность КУ для бизнеса. Стратегия и политика обучения (внешние провайдеры и внутренние тренеры). Принципы и показатели формирования КУ.
• Этапы создания 
• Диагностика  текущей ситуации в компании. Цели и задачи создания КУ. 
• Определений целевых групп (объектов) обучения. Выбор форм и методов обучения. Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров. Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении. Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ.
• Определение вклада КУ в стратегические показатели работы компании (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками). Разработка плана мероприятий и бюджета КУ. Анализ дальнейшей эффективности КУ.
• Внутренний и внешний PR и коммуникации в работе КУ. Влияние на силу HR-бренда компании.
• Формирование структуры, определение основных функций
• Организационная структура КУ. Основные функции КУ. Основные формы деятельности КУ. Планирование и управление бюджетом КУ. Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения. Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ.
• Управление командой 
• Руководитель КУ. Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников КУ.  Система мотивации для специалистов КУ
• Методическое обеспечение деятельности
• Технология формирования методологической базы КУ. Разработка учебного плана, программ обучения и материалов. Дистанционное обучение. Методы управления знаниями, формы и методы отчетности. Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Наставничество. Обучение на рабочем месте. 
• Ключевые факторы успеха 
• Критерии и факторы эффективности обучения. Вклад в бизнес-результат компании. Внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество. Внедрение результатов обучения в работу сотрудника. Пред-  и пост-тренинговое сопровождение
• Корпоративный университет открыт– что дальше

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ

• Человеческий ресурс и изменения: особенности восприятия и освоения
• Теория поколений в контексте коммуникаций и работы с изменениями
• Сопротивление изменениям. Конфликты при внедрении изменений. Профилактика и преодоление 
• Готовность к изменениям на уровне компании. Создание среды изменений
• Эффективное внедрение изменений
• Вовлечение в процесс разработки изменений. Агенты изменений
• Моделирование изменений, пилотные проекты. Оценка эффективности изменений. Ловушки статистики и оценки результатов
• Дорожная карта сопровождения изменений в разрезе поколений. Опыт компаний
• Каскадирование информации по изменениям. Подготовка менеджмента
• Оценка эффективности внедрения изменений. Особенности проведения опросов
• Матрица коммуникаций и инструментов сопровождения изменений
• Создание эффективной коммуникационной среды. Принципы построения эффективной коммуникации: язык, каналы, форма, время
• Матрица коммуникаций при внедрении изменений
• Выбор и реализация ключевых HR-инструментов, поддерживающих систему изменений (обучение и развитие, кадровый резерв, материальная и нематериальная мотивация)
• Практикум: Разработка дорожной карты внедрения изменений

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты