Форма обучения |
Форма обучения
очная
|
Стоимость |
Стоимость
39 900
рублей
|
Начало занятий |
Начало занятий
15 мая
заявки до
14 мая
7 августа
заявки до
6 августа
2 октября
заявки до
1 октября
16 октября
заявки до
15 октября
|
Срок обучения |
Срок обучения
3 дня
|
Подать заявку |
Дополнительная информация
Развитие персонала в компании. организация обучения сотрудников• Роль и место системы обучения и развития персонала в формировании корпоративной
культуры компании• Развивающая среда компании как корпоративный стандарт. Этапы развития организации и требования к персоналу на каждом их этапов• Организационное поведение. Ключевые факторы, определяющие успешность человека в компании и способы их диагностики. Результаты современных исследований• Уровни развития управленческого мышления. Организационное воздействие на сотрудников. Повышение лояльности персонала• Система непрерывного обучения персонала. Цикл обучения организации• Практикум:Разработка корпоративного положения об обучении• Планирование и управление бюджетом на обучение• Круглый стол: Способы обучения персонала в организацииКорпоративный университет: концепция, создание и развитие• Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес- модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?• Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире (Crotonville General Electric, Training House, METRO) и в России (Билайн, Северсталь, Уралсиб)• Этапы создания Корпоративного университета
- Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
- Проектирование процессов Корпоративного университета
- Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
- Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
- Измерение эффективность работы Корпоративного университета• Роль руководства компании и команды в создании и поддержании Корпоративного университета• Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним• Мы запустили Корпоративный университет что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнесаМетодология обучения: разработка учебных программ• Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории• Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы
активного обучения• Внутренний тренинг. Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов• Практикум: Разбор стандартных корпоративных программ• Система дистанционного обучения. Вебинары как формат создания единого информационного пространства компании• Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте• Учебная программа как коммерческий продуктСоздание корпоративной среды компании: от обучения к управлению знаниями• Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом. Оценка уровня интеллектуального капитала на предприятии. Связь стратегии управления персоналом предприятия и стратегии управления знаниями.Практикум: Оценка уровня развития интеллектуального капитала предприятия• Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании.Практикум: Определение ключевых компетенций предприятия. Планирование развития ключевых компетенций компании• Определение целей управления знаниями на предприятии. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения.Практикум: Формулирование целей системы управления знаниями
на предприятии• Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения• Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний.Практикум: Разработка оргпроекта системы управления знаниями на предприятии
культуры компании• Развивающая среда компании как корпоративный стандарт. Этапы развития организации и требования к персоналу на каждом их этапов• Организационное поведение. Ключевые факторы, определяющие успешность человека в компании и способы их диагностики. Результаты современных исследований• Уровни развития управленческого мышления. Организационное воздействие на сотрудников. Повышение лояльности персонала• Система непрерывного обучения персонала. Цикл обучения организации• Практикум:Разработка корпоративного положения об обучении• Планирование и управление бюджетом на обучение• Круглый стол: Способы обучения персонала в организацииКорпоративный университет: концепция, создание и развитие• Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес- модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?• Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире (Crotonville General Electric, Training House, METRO) и в России (Билайн, Северсталь, Уралсиб)• Этапы создания Корпоративного университета
- Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
- Проектирование процессов Корпоративного университета
- Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
- Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
- Измерение эффективность работы Корпоративного университета• Роль руководства компании и команды в создании и поддержании Корпоративного университета• Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним• Мы запустили Корпоративный университет что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнесаМетодология обучения: разработка учебных программ• Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории• Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы
активного обучения• Внутренний тренинг. Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов• Практикум: Разбор стандартных корпоративных программ• Система дистанционного обучения. Вебинары как формат создания единого информационного пространства компании• Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте• Учебная программа как коммерческий продуктСоздание корпоративной среды компании: от обучения к управлению знаниями• Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом. Оценка уровня интеллектуального капитала на предприятии. Связь стратегии управления персоналом предприятия и стратегии управления знаниями.Практикум: Оценка уровня развития интеллектуального капитала предприятия• Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании.Практикум: Определение ключевых компетенций предприятия. Планирование развития ключевых компетенций компании• Определение целей управления знаниями на предприятии. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения.Практикум: Формулирование целей системы управления знаниями
на предприятии• Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения• Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний.Практикум: Разработка оргпроекта системы управления знаниями на предприятии
Контактная информация
- Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 17, корп. 5
- Показать на карте