SMM. Продвижение в социальных медиа

КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА Формулы копирайтинга 10 быстрых способов создания имени продукта Воронка модели AIDA Продающее письмо Сторителлинг в копирайтинге Задачи и цели SEO-копирайтинга Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации Ищем боль клиента - точечная настройка УТП Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP 10 практических советов по улучшению читабельности текста 5 золотых правил оформления писем 3 самых нужных чек листа в копирайтинге Аналитические статьи продаем через полезный контент Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ Отработка негатива Практическое задание по неймигну Блиц-задание Смысловые пули Тренировка 5 идей КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
22 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
16 февраля
заявки до 15 февраля
23 марта
заявки до 22 марта
27 апреля
заявки до 26 апреля
25 мая
заявки до 24 мая
29 июня
заявки до 28 июня
20 июля
заявки до 19 июля
Срок обучения
Срок обучения
1 день

Дополнительная информация

КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА• Формулы копирайтинга• 10 быстрых способов создания имени продукта• Воронка модели AIDA• Продающее письмо• Сторителлинг в копирайтинге• Задачи и цели SEO-копирайтинга• Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации• Ищем боль клиента - точечная настройка УТП• Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP• 10 практических советов по улучшению читабельности текста• 5 золотых правил оформления писем• 3 самых нужных чек листа в копирайтинге• Аналитические статьи продаем через полезный контент• Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ• Отработка негатива• Практическое задание по неймигну• Блиц-задание Смысловые пули• Тренировка 5 идейКОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА• Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords• Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании• Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений• Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы• Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний• Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию• Баннерная реклама: виды и форматы баннеров• Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании• Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж• Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании• Анализ проведения баннерной рекламной кампании• Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем• Портрет пользователя• Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"• Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность• Баннерная реклама в социальных сетях: эффективностьРЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM-НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда• Копирайтинг в социальных медиа• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях• Стратегии присутствия в социальных сетях• Источники трафика в SMM• Выставление KPI• SMM-оптимизация сайта• SMM-аудит конкурентов• Контент виды, форматы, фишки• Работа с негативом в социальных медиа• Покупка рекламы в социальных сетях• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетях• Самые успешные кейсы 2015

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
15 февраля, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты