Контент-менеджер

КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА Формулы копирайтинга 10 быстрых способов создания имени продукта Воронка модели AIDA Продающее письмо Сторителлинг в копирайтинге Задачи и цели SEO-копирайтинга Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации Ищем боль клиента - точечная настройка УТП Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP 10 практических советов по улучшению читабельности текста 5 золотых правил оформления писем 3 самых нужных чек листа в копирайтинге Аналитические статьи продаем через полезный контент Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ Отработка негатива Практическое задание по неймигну Блиц-задание Смысловые пули Тренировка 5 идей ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТОВ Логические блоки веб-сайта, требований к функционалу, техническо
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
17 октября
заявки до 16 октября
14 ноября
заявки до 13 ноября
12 декабря
заявки до 11 декабря
13 февраля 2018
заявки до 12 февраля 2018
20 марта 2018
заявки до 19 марта 2018
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

КОПИРАЙТИНГ. СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА

• Формулы копирайтинга
• 10 быстрых способов создания имени продукта
• Воронка модели AIDA
• Продающее письмо
• Сторителлинг в копирайтинге
• Задачи и цели SEO-копирайтинга
• Как понять заказчика-работодателя: практический сбор информации
• Ищем боль клиента - точечная настройка УТП
• Практикум: составление УТП при помощи MIND MAP
• 10 практических советов по улучшению читабельности текста
• 5 золотых правил оформления писем
• 3 самых нужных чек листа в копирайтинге
• Аналитические статьи продаем через полезный контент
• Копирайтинг: в социальных медиа и в работе со СМИ
• Отработка негатива
• Практическое задание по неймигну
• Блиц-задание Смысловые пули
• Тренировка 5 идей

ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ВЕБ-САЙТОВ

• Логические блоки веб-сайта, требований к функционалу, техническое задание
• Инструменты проектирования веб-сайта и проектная документация
• Макет дизайна сайта, программы создания, макеты, форматы
• Особенности разработки макета: требования к навыкам веб-дизайнера
• Виды систем администрирования и их особенности
• Правила создания контента для веб-сайта
• Особенности написания продающих текстов для веб-сайта: источники получения контента
• Тестирование веб-сайта: алгоритм, исполнители
• Юридические аспекты создания веб-сайта: нарушения авторских прав
• Разработка мобильного веб-сайта: цели, ТЗ, этапы и система администрирования
• Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

• Цели и задачи, целевая аудитория
• Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
• Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
• Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
• Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
• Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
• Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
• Семантическое ядро: признаки правильно составленного
• Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
• "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
• Особенности поискового продвижения в различных региона

• поискового маркетинга: понятие и особенности
• Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
• Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

ОСНОВЫ HTML И CSS

• HTML теги, атрибуты, текст, ссылки
• HTML изображения, таблицы, списки
• Спецсимволы HTML
• HTML семантические элементы, аудио, видео
• Полезные сервисы и генераторы HTML
• Блочные и строчные элементы
• CSS позиционирование, текст, шрифты
• CSS ссылки, таблицы, списки, фон
• CSS рамки, контент, генераторы

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ

• Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
• Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
• Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
• Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
• Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
• Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
• Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
• Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
• Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
• Анализ проведения баннерной рекламной кампании
• Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
• Портрет пользователя
• Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
• Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
• Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
19 октября, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты