Web-аналитика для маркетолога и руководителя

Программа посвящена инструментарию веб-анализа, позволит точно отслеживать количество пользователей на ресурсе, проводить анализ переходов по ссылкам и комплексно изучать показатели эффективности. Обучение Google Analytics и «Яндекс»-технологиям будет полезно интернет-маркетологам, SEO-специалистам, руководителям профильных служб.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
22 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
20 сентября
заявки до 19 сентября
Срок обучения
Срок обучения
1 день

Дополнительная информация

На мастер-классе по «Яндекс-метрике» демонстрируются функциональные возможности системы, ее основные разделы и интерфейс. Также подробно изучается структура Google Analytics, ее особенности и ключевые положения. На тренингах слушатели научатся точно формулировать технические задания для разработчиков и конкретизировать собственные цели. После курсов аудитория сможет сразу применить накопленные знания в работе, повысив собственную ценность и отдачу от труда.

Контактная информация

Другие программы

22 сентября, пятница

Digital Маркетинг (Диджитал)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
21 сентября, четверг

Маркетинг малого бизнеса

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
21 сентября, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты