Руководитель интернет-проектов

Слушатели курса узнают какие технические инструменты используются для создания сайта; как повысить эффективность корпоративного сайта; на что обратить внимание при оценке качества сайта; как правильно работать с контекстной рекламой; по каким принципам работает PR в интернете; как наладить взаимодействие маркетологов со специалистами отдела продаж и др.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
14 августа
заявки до 13 августа
18 сентября
заявки до 17 сентября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Стратегия развития компании как проекта

• 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
• Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
• Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
• Внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании
• Маркетинг как внутренний драйвер компании.
• Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
• Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
• Доверие и контент-маркетинг: важные тренды в продвижении на падающем рынке

Инструменты интернет-продвижения: digital-маркетинг

• Продвижение веб-сайта компании
• Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
• SEO поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
• Интернет- реклама: баннеры, контекст
• e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
• Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги,
• Сайты обзоров и рейтингов, сайты генераторы, электронные доски объявлений
• Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
• Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
• Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Web-аналитика интернет-проекта

• Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
• Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
• Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
• Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
• Сегментация посетителей сайта
• Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
• Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
• Методики анализа источников трафика
• Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
• Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
• Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
• Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
• Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
• Кейсы решения задач с конверсией сайта

Продвижение через контекстную рекламу

• Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
• Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
• Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
• Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
• Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
• Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
• Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
• Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
• Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
• Анализ проведения баннерной рекламной кампании
• Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
• Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
• Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
• Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Продвижение в социальных медиа

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетях

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
14 августа, понедельник

Директор по маркетингу

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
18 сентября, понедельник

Директор по продажам

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
18 сентября, понедельник

Коммерческий директор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
18 сентября, понедельник

Директор по рознице

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Право

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Строительство

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней

Cпецпроекты