Руководитель интернет-проектов

Стратегия развития компании как проекта 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании Внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании Маркетинг как внутренний драйвер компании. Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
26 июня
заявки до 25 июня
14 августа
заявки до 13 августа
18 сентября
заявки до 17 сентября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Стратегия развития компании как проекта

• 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
• Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
• Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
• Внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании
• Маркетинг как внутренний драйвер компании.
• Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
• Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
• Доверие и контент-маркетинг: важные тренды в продвижении на падающем рынке

Инструменты интернет-продвижения: digital-маркетинг

• Продвижение веб-сайта компании
• Поисковый маркетинг: поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
• SEO поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
• Интернет- реклама: баннеры, контекст
• e-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
• Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги,
• Сайты обзоров и рейтингов, сайты генераторы, электронные доски объявлений
• Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
• Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
• Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе

Web-аналитика интернет-проекта

• Воронка продаж: показы, клики, конверсии, продажи
• Контроль исполнителей по контексту, SEO и партнёрским программам
• Основные метрики и ключевые показатели эффективности сайтов и лендингов (посадочных страниц)
• Цели веб-аналитики: что и как отслеживать
• Сегментация посетителей сайта
• Системы web-аналитики: инструменты web-аналитики, обзор возможностей систем аналитики
• Вебвизор и карты: наблюдение за посетителями
• Методики анализа источников трафика
• Яндекс.Метрика и Google Universal Analitycs: настройка для интернет-маркетологов
• Кейс: пример ТЗ для настройки счетчиков
• Практикум: Анализ ключевых показателей сайта
• Практикум: Составление ТЗ по настройке целей
• Практикум: Чеклист для периодических проверок вашего сайта
• Кейсы решения задач с конверсией сайта

Продвижение через контекстную рекламу

• Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
• Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
• Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
• Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
• Алгоритмы для повышения эффективности рекламных кампаний
• Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
• Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
• Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
• Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
• Анализ проведения баннерной рекламной кампании
• Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
• Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
• Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
• Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

Продвижение в социальных медиа

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетях

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
26 июня, понедельник

Директор по маркетингу

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Право

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Строительство

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: HoReCa

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
23 дня
15 сентября, пятница

Mini MBA: Безопасность

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
8 сентября, пятница

Micro MBA. Управление

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты