Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Цели и задачи, целевая аудитория Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы Семантическое ядро: признаки правильно составленного Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации Особенности поискового продвижения в различных региона поискового маркетинга: понятие и особенности Социальные сети в
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
14 ноября
заявки до 13 ноября
12 декабря
заявки до 11 декабря
13 февраля 2018
заявки до 12 февраля 2018
20 марта 2018
заявки до 19 марта 2018
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

• Цели и задачи, целевая аудитория
• Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения
• Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины
• Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками
• Поисковая выдача: что и как люди ищут в Интернете, поиск глазами пользователя
• Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
• Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы
• Семантическое ядро: признаки правильно составленного
• Верстка страниц сайта для целей поискового продвижения
• "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации
• Особенности поискового продвижения в различных региона

• поискового маркетинга: понятие и особенности
• Социальные сети в общей стратегии поискового продвижения
• Юридические аспекты сотрудничества с поисковыми оптимизаторами

ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ

• Анализ бизнес-целей проекта: концепции, проектирование, требования, пользовательские исследования
• Проектирование интерфейсов, идея программного продукта
• Методы сбора информации: интервью, Полевое исследование, опрос
• Метод персонажей: истории использования и сценарии, функциональные требования
• Концепция пользовательского интерфейса: ключевые экраны и навигация, модульная структура, эскизы
• Разработка прототипов пользовательского интерфейса: типы экранов, учет требований
• Детальное прототипирование: методы и средства, восприятия
• Прототипирование на бумаге: паттерны, приемы
• Проектирование экранов: входные экраны, главный экран
• Тестирования прототипов. набор респондентов, методы, оценка и тестирование пользовательских интерфейсов
• Тестирование: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента, время, поведение, этика
• Анализ результатов тестирования

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

• Контекстная реклама: Яндекс.Директ, Google.Adwords
• Цели, эффективность и бюджет проведения контекстной рекламной кампании
• Подбор слов для рекламной кампаниии: составление рекламных объявлений
• Лендинговые страницы: автоматизированное управления, медийно-контекстные системы
• Ретаргетинг(ремаркетинг): алгоритмы ретаргетинга для повышения эффективности рекламных компаний
• Анализ результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
• Баннерная реклама: виды и форматы баннеров
• Модель AIDA при разработке баннерной рекламной кампании
• Специальные алгоритмы проведения баннерных рекламных кампаний: воронка продаж
• Медиапланирование: планирование и проведением баннерной рекламной кампании
• Анализ проведения баннерной рекламной кампании
• Интеллектуальные баннерные системы (RTB-системы): обзор современных RTB-систем
• Портрет пользователя
• Технология Look Alike; проблема "брошенных корзин"
• Тизерная реклама: особенности, организация и проведения тизерной рекламы, эффективность
• Баннерная реклама в социальных сетях: эффективность

РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ

• Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
• Копирайтинг в социальных медиа
• Продающий дизайн ваших страниц в соцсетя

• Стратегии присутствия в социальных сетя

• Источники трафика в SMM
• Выставление KPI
• SMM-оптимизация сайта
• SMM-аудит конкурентов
• Контент виды, форматы, фишки
• Работа с негативом в социальных медиа
• Покупка рекламы в социальных сетя

• Партизанский маркетинг безбюджетное продвижение в социальных сетя

• Самые успешные кейсы 2015

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
16 ноября, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты