Руководитель отдела продаж

Бизнес-процессы отдела продаж Модели управления отделом продаж Построение бизнес процессов в отделе продаж, распределение функций Мотивация сотрудников отдела продаж: виды и формы, риски и возможности Инструменты для достижения плановых показателей Ведение, анализ и расширение клиентской базы. Система анализа продаж Количественный показатели: выполнение плана продаж, конверсия, маржинальность Качественные показатели: качество техники продаж, лояльность клиентов Управление отделом продаж Постановка целей: персональный уровень система еженедельных брифингов; коллективный уровень еженедельное собрание Оперативный контроль: оценка коммуникации с клиентом, обратная связь сотруднику Проведение планерок и собраний для управления отделом продаж Наращивание продаж существующим клиентам
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
31 июля
заявки до 30 июля
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Бизнес-процессы отдела продаж

• Модели управления отделом продаж
• Построение бизнес процессов в отделе продаж, распределение функций
• Мотивация сотрудников отдела продаж: виды и формы, риски и возможности
• Инструменты для достижения плановых показателей
• Ведение, анализ и расширение клиентской базы.
• Система анализа продаж
• Количественный показатели: выполнение плана продаж, конверсия, маржинальность
• Качественные показатели: качество техники продаж, лояльность клиентов

Управление отделом продаж

• Постановка целей: персональный уровень система еженедельных брифингов; коллективный уровень еженедельное собрание
• Оперативный контроль: оценка коммуникации с клиентом, обратная связь сотруднику
• Проведение планерок и собраний для управления отделом продаж
• Наращивание продаж существующим клиентам и увеличение доли в их закупка

• Повышение эффективности привлечения новых клиентов для расширение клиентской базы
• Присвоение целей продаж каждым менеджером, отчёт по достижениям, точки контроля деятельности продавца
• Отчетность: система контрольных показателей: результативность, активность, эффективность
• Формы отчетов и инструменты для достижения плановых показателей
• Выявление причин невыполнения планов продаж

Управление персоналом в продажа

• Специфика привлечения коммерческого персонала: риски, оценка потенциала в продажах, звёздные продавцы
• Решения о найме менеджера по продажам: снижение рисков найма мало-результативных продавцов
• Виды и способы обучения и развития сотрудников
• Адаптация новых сотрудников: быстрый выход на окупаемость сотрудника
• Регулярная оценка как инструмент профессионального развития сотрудников
• Удержания эффективного коммерческого персонала: потери наиболее ценных сотрудников в продажа

• Зависимость продаж от личности продавца: обмен компетенциями и опытом, развитие взаимозависимостей между продавцами
• Развитие в перспективе: создание самообучающейся организации

Работа РОПа с ключевыми клиентами

• Создание среднесрочной стратегии привлечения ключевых клиентов
• Сбор информации о целевом клиенте: "карта клиента" и структуры ЛПР
• Основные "стратегии выхода" на ЛПР: тактика мероприятий
• Изучение потребностей контрагента по переговорам
• Формирование базы аргументов
• Работа по сопровождение сделки: схемы формирования сервисных команд
• Разделение функционала "развитие-сопровождение ключевого клиента"
• Разработка регламентов сопровождения клиента
• Работа с претензиями, поступающими от ключевых клиентов

Ведение сложных переговоров

• Подготовка к переговорам. Типы клиентов
• Особенности работы со сложными клиентами
• Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
• Приемы эффективного переговорщика
• Методы аргументации. От доказывания к аргументации
• Давление и манипуляции в переговора

• Методы противодействия манипуляциям
• Позитивные и негативные эмоции в переговора

• Внешняя и внутренняя агрессия
• Провокаторы, агрессоры и их цели

Контактная информация

Другие программы

18 сентября, понедельник

Директор по продажам

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
18 сентября, понедельник

Коммерческий директор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
14 августа, понедельник

Школа продаж

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
14 августа, понедельник

Школа риэлтора

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
18 сентября, понедельник

Директор по рознице

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Право

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней

Cпецпроекты