Руководитель отдела продаж

Бизнес-процессы отдела продаж Модели управления отделом продаж Построение бизнес процессов в отделе продаж, распределение функций Мотивация сотрудников отдела продаж: виды и формы, риски и возможности Инструменты для достижения плановых показателей Ведение, анализ и расширение клиентской базы. Система анализа продаж Количественный показатели: выполнение плана продаж, конверсия, маржинальность Качественные показатели: качество техники продаж, лояльность клиентов Управление отделом продаж Постановка целей: персональный уровень система еженедельных брифингов; коллективный уровень еженедельное собрание Оперативный контроль: оценка коммуникации с клиентом, обратная связь сотруднику Проведение планерок и собраний для управления отделом продаж Наращивание продаж существующим клиентам
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
10 мая
заявки до 9 мая
22 мая
заявки до 21 мая
17 июля
заявки до 16 июля
31 июля
заявки до 30 июля
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Бизнес-процессы отдела продаж

• Модели управления отделом продаж
• Построение бизнес процессов в отделе продаж, распределение функций
• Мотивация сотрудников отдела продаж: виды и формы, риски и возможности
• Инструменты для достижения плановых показателей
• Ведение, анализ и расширение клиентской базы.
• Система анализа продаж
• Количественный показатели: выполнение плана продаж, конверсия, маржинальность
• Качественные показатели: качество техники продаж, лояльность клиентов

Управление отделом продаж

• Постановка целей: персональный уровень система еженедельных брифингов; коллективный уровень еженедельное собрание
• Оперативный контроль: оценка коммуникации с клиентом, обратная связь сотруднику
• Проведение планерок и собраний для управления отделом продаж
• Наращивание продаж существующим клиентам и увеличение доли в их закупка

• Повышение эффективности привлечения новых клиентов для расширение клиентской базы
• Присвоение целей продаж каждым менеджером, отчёт по достижениям, точки контроля деятельности продавца
• Отчетность: система контрольных показателей: результативность, активность, эффективность
• Формы отчетов и инструменты для достижения плановых показателей
• Выявление причин невыполнения планов продаж

Управление персоналом в продажа

• Специфика привлечения коммерческого персонала: риски, оценка потенциала в продажах, звёздные продавцы
• Решения о найме менеджера по продажам: снижение рисков найма мало-результативных продавцов
• Виды и способы обучения и развития сотрудников
• Адаптация новых сотрудников: быстрый выход на окупаемость сотрудника
• Регулярная оценка как инструмент профессионального развития сотрудников
• Удержания эффективного коммерческого персонала: потери наиболее ценных сотрудников в продажа

• Зависимость продаж от личности продавца: обмен компетенциями и опытом, развитие взаимозависимостей между продавцами
• Развитие в перспективе: создание самообучающейся организации

Работа РОПа с ключевыми клиентами

• Создание среднесрочной стратегии привлечения ключевых клиентов
• Сбор информации о целевом клиенте: "карта клиента" и структуры ЛПР
• Основные "стратегии выхода" на ЛПР: тактика мероприятий
• Изучение потребностей контрагента по переговорам
• Формирование базы аргументов
• Работа по сопровождение сделки: схемы формирования сервисных команд
• Разделение функционала "развитие-сопровождение ключевого клиента"
• Разработка регламентов сопровождения клиента
• Работа с претензиями, поступающими от ключевых клиентов

Ведение сложных переговоров

• Подготовка к переговорам. Типы клиентов
• Особенности работы со сложными клиентами
• Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
• Приемы эффективного переговорщика
• Методы аргументации. От доказывания к аргументации
• Давление и манипуляции в переговора

• Методы противодействия манипуляциям
• Позитивные и негативные эмоции в переговора

• Внешняя и внутренняя агрессия
• Провокаторы, агрессоры и их цели

Контактная информация

Другие программы

17 апреля, понедельник

Директор по продажам

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
17 апреля, понедельник

Коммерческий директор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
10 апреля, понедельник

Школа продаж

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
10 апреля, понедельник

Школа риэлтора

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
26 июня, понедельник

Директор по франчайзингу

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
23 июня, пятница

Micro MBA. Проекты

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты