Применение принципов прикладного анализа поведения в школе для эффективной работы педагогов, психологов и учителей-дефектологов

Данная программа направлена на повышение квалификации педагогов, педагогов-психологов и других педагогических работников образовательных организаций в части психолого-педагогической поддержки детей и подростков, включая детей и подростков с ОВЗ, ОВР, девиантными формами поведения, путем создания для них соответствующих условий, позволяющих интеграцию в образовательную среду школы, их успешной социализации и обучения в общеобразовательной организации. В ходе повышения квалификации будут изучены методы и способы снижения уровня неприемлемого поведения и замещения таких видов поведения социально-приемлемыми, социально-одобряемыми видами поведения.
Форма обучения
Форма обучения
дистанционная
Стоимость
Стоимость
15 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
в любое время
Срок обучения
Срок обучения
72 ак. часов
График обучения
График обучения
индивидуальный

Дополнительная информация

Категория обучаемых: программа предназначена для специалистов с высшим образованием: учителя, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги, тьюторы, педагоги-организаторы, преподаватели, педагоги дополнительного образования, педагоги-психологи, иные педагогические работники, занятые в образовательном процессе и его реализации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и девиантным поведением.

Контактная информация

  • http://www.mpsu.ru
  • pk@mpsu.ru
  • (495) 767-52-86, 796-92-62 доб. 1212

Другие программы

Cпецпроекты