Маркетинговые исследования

Слушатели овладеют навыками использования инструментов маркетинговых исследований, узнают о принципах выбора исследований, разновидностях качественных и количественных исследований, подготовке бюджета, методах составления портрета целевой аудитории, методах измерения эффективности рекламных кампаний, о компаниях-лидерах в проведении маркетинговых исследований на рынке России.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Форма обучения
дистанционная
Стоимость
Стоимость
15 990
рублей
Стоимость
15 990
рублей
Начало занятий
Начало занятий
14 мая
Начало занятий
14 мая
Срок обучения
Срок обучения
14 дней
(24 ак. часов)
Срок обучения
14 дней
(24 ак. часов)

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты