Маркетинговые исследования

Слушатели овладеют навыками использования инструментов маркетинговых исследований, узнают о принципах выбора исследований, разновидностях качественных и количественных исследований, подготовке бюджета, методах составления портрета целевой аудитории, методах измерения эффективности рекламных кампаний, о компаниях-лидерах в проведении маркетинговых исследований на рынке России.
Форма обучения
Форма обучения
дистанционная
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
11 990
рублей
Стоимость
11 990
рублей
Начало занятий
Начало занятий
10 декабря
Начало занятий
10 декабря
Срок обучения
Срок обучения
14 дней
(24 ак. часов)
Срок обучения
14 дней
(24 ак. часов)

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты