Top.Mail.Ru
Москва
План поступления
Войти

Деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации в условиях требований ФГОС ДО

повышение квалификации

О программе

Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика в Санкт-Петербурге или городе заказчика.
Цель обучения: совершенствование у слушателей профессиональных компетенций воспитателя детей дошкольного возраста, а также знаний, умений и навыков, необходимых для реализации на высоком профессиональном уровне процесса воспитания детей в дошкольных образовательных организациях в рамках ФГОС ДО.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
18 000 р.
17 июня 2024
5 дней
72 ак. ч.
5 будних дней подряд
очно
16 200 р.
17 июня 2024
5 дней
40 ак. ч.
5 будних дней подряд

Преимущества обучения

1
Дополнительные возможности
Возможно дистанционное обучение в режиме онлайн (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.

Возможно: - корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Дополнительная информация

В программе:

1. Теоретические и прикладные аспекты методической работы в ДОУ. Систематизация и оценка педагогического опыта и образовательных технологий в области дошкольного образования. Нормативно-законодательная база современного дошкольного образования. Планирование образовательной деятельности в ДОУ с учетом ФГОС ДО. Перспективное и календарное планирование с учетом ФГОС ДО. Составление перспективного и календарного плана: базовый и дополнительный компоненты.

2. Методология и методика психолого-педагогических исследований. Понятие методологии. Структура педагогического исследования, вариативность его построения. Классификация и характеристика методов педагогического исследования. Исследовательские возможности различных методов. Организация исследования. Критерии оценки полученных данных, их качественный и математический анализ. Научные выводы. Использование результатов педагогического исследования в практике дошкольного образования.

3. Организация взаимодействия взрослого и ребенка. Активное слушанье и взаимодействие с ребенком. Правила активного слушанья. Трудности усвоения активного слушанья. Работа с чувствами ребенка. Условное и безусловное принятия. Типы любви к ребенку. Дисциплина. Наказания и поощрения. Правила наказания. Подкрепление в воспитании.

4. Коррекционная педагогика. Инклюзивная педагогика. Коррекционная работа в ДОО. Коррекционная педагогика и инклюзивная педагогика как отдельные отрасли знания. Проблема нормы развития. Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР и основное содержание коррекционно-развивающего обучения. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью и проблемы их обучения и воспитания. Особенности психического развития и обучения детей с сенсорными нарушениями. Психология детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, особенности их обучения, воспитания и развития. Основные направления педагогической работы по коррекции отклонений в поведении детей.

5. Психология семьи и основы семейной педагогики. Особенности современной семьи, ее структура, динамика. Психолого-педагогические основы семейного воспитания. Воспитание в семьях разных типов, влияние нарушений семейных отношений на психическое развитие детей. Воспитание будущего семьянина. Содержание и направления работы ДОО с родителями дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Формы и методы повышения психолого-педагогической компетентности родителей дошкольников.

6. Психология общения. Понятие общения. Виды общения. Функции общения. Структура общения. Коммуникативная сторона общения. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация. Коммуникативные барьеры и их преодоление. Феномен межличностного влияния. Техники влияния и психологическое противостояние влиянию. Перцептивная сторона общения. Механизмы межличностного восприятия. Эффекты межличностного восприятия. Интерактивная сторона общения. Интеракция как обмен действиями в общении. Ассертивность. Конфликтное общение. Структура и динамика конфликта. Способы разрешения конфликтов.

Преподаватели

  • Аватар
    Екатерина Геннадьевна Иванова
    Старший преподаватель. Социальная и педагогическая психология. Разработка методик преподавания.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Санкт-Петербурга по направлению «образование и психология», Педагогические учебные центры Санкт-Петербурга, Гуманитарные и социальные учебные центры Санкт-Петербурга
Представитель учебного центра
Ольга Причислая