О программе
Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ эффективного управления в государственной службе, профессиональной коммуникации, предотвращения конфликтных ситуаций, осуществления государственной кадровой политики, профессионального отбора, стресс-менеджмента.
Варианты обучения
Кому подойдет программа
Категории слушателей: государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы.
Преимущества обучения
Программа обучения
Программа:
1. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих.
2. Эффективное управленческое поведение. «Управленческая пирамида» и ее следствия.
3. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов.
4. Успешная деловая коммуникация. Эффективные деловые коммуникации. Решение кейсов: конфликтное поведение, переговоры с провинившимся сотрудником.
5. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников.
6. Оценка компетенций и эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих.
7. Методы мотивирования и стимулирования служащих. Потребности, мотивация труда и выполнение работы.
8. Оценка и аттестация государственных и муниципальных служащих. Социальная поддержка населения и проблемы сокращения бедности.
9. Профессиограмма и психограмма государственных служащих.
10. Служебная карьера государственных и муниципальных служащих. Содержание индивидуального плана карьеры.
11. Государственная социальная и кадровая политика. Деловая оценка персонала.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв