Бюджетный маркетинг: алгоритм разработки и внедрения программ лояльности в компаниях малого и среднего бизнеса

В рамках курса слушатели работают сразу в двух аспектах: маркетинг и лояльные продажи. Обе темы касаются достижения финансовых целей организации, увеличения продаж, расширения воронки и «поимке выпадающих» из воронки клиентов. Слушатели не только понимают механизм внедрения разработанной программы лояльности, но и получают практические инструменты, которые смогут использовать в своей работе.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
9 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
24 июля 2017
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
График обучения
График обучения
2 дня с 18.30 до 21.30

Дополнительная информация

Курс для владельца и руководителя небольшой компании, менеджера по продажам, менеджера по рекламе и маркетингу, менеджера по работе с клиентами компаний, работающих на рынке B2B и B2C.
Стоимость обучения:
9000 рублей — для юридических лиц;
7000 рублей — для физических лиц.

Контактная информация

Другие программы

Центр образования «Элкод»
Центр образования «Элкод»
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
4 дня
Центр образования «Элкод»
Центр образования «Элкод»
Стоимость:
9 000 р.
Длительность:
2 дня
8 июля, суббота

Внутренний аудит

Центр образования «Элкод»
Центр образования «Элкод»
Стоимость:
17 000 р.
Длительность:
3 недели

Cпецпроекты