Маркетинговый инструментарий: основы разработки и применения в условиях кризиса

Программа курса: маркетинговый инструментарий в 2016 году; маркетинговый бюджет: планирование в условиях экономической нестабильности; выбор маркетинговых инструментов компании с учетом специфики отрасли; оптимизация коммуникационной модели с контактными аудиториями; малозатратный маркетинг и условия его применения; оценка эффективности маркетингового инструментария по методике «затраты-результат».
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
9 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
10 июля 2017
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
График обучения
График обучения
2 дня (будни) с 18.30 до 21.30

Дополнительная информация

Курс для менеджера по развитию бизнеса, специалиста по рекламе и маркетингу, интернет-маркетолога, руководителя службы продаж компаний, работающего на рынке B2B и B2C. Стоимость обучения:
9000 рублей — для юридических лиц;
7000 рублей — для физических лиц.

Контактная информация

Другие программы

Центр образования «Элкод»
Центр образования «Элкод»
Стоимость:
5 000 р.
Длительность:
1 день
Центр образования «Элкод»
Центр образования «Элкод»
Стоимость:
9 000 р.
Длительность:
4 дня
Центр образования «Элкод»
Центр образования «Элкод»
Стоимость:
9 000 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты