Управление маркетингом

Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний.
Форма обучения
Форма обучения
вечерняя
Форма обучения
группа выходного дня
Стоимость
Стоимость
130 000
рублей
Стоимость
130 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
по мере набора
Начало занятий
по мере набора
Срок обучения
Срок обучения
9 месяцев
(520 ак. часов)
Срок обучения
9 месяцев
(520 ак. часов)
График обучения
График обучения
с октября 2016 года, в будние дни с 19:00 до 22:00
График обучения
с октября 2016 года, по сб с 10:30 до 19:00

Дополнительная информация

Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.

Контактная информация

Cпецпроекты