Практикум по работе с трудными клиентами

Слушатели узнают, как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Научатся профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Форма обучения
дистанционная
Стоимость
Стоимость
7 990
рублей
Стоимость
7 990
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 февраля
Начало занятий
19 февраля
Срок обучения
Срок обучения
3 дня
(24 ак. часов)
Срок обучения
3 дня
(24 ак. часов)

Контактная информация

Другие программы

9 декабря, воскресенье

Тренинг для тренеров

Cпецпроекты