Практикум по работе с трудными клиентами

Успешно окончив курс-практикум, Вы узнаете как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы научитесь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы будете уметь грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.
Форма обучения
Форма обучения
дистанционная
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
7 990
рублей
Стоимость
7 990
рублей
Начало занятий
Начало занятий
5 декабря
Начало занятий
8 декабря
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(16 ак. часов)
Срок обучения
1 день
(16 ак. часов)

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты