Программа была снята с публикации и информация может не соответствовать действительности.
 

Практикум по работе с трудными клиентами

Слушатели узнают, как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Научатся профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Форма обучения
дистанционная
Стоимость
Стоимость
7 990
рублей
Стоимость
7 990
рублей
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(16 ак. часов)
Срок обучения
4 дня
(16 ак. часов)

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты