Практикум по работе с трудными клиентами

Слушатели узнают, как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Научатся профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Форма обучения
дистанционная
Стоимость
Стоимость
7 990
рублей
Стоимость
7 990
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 февраля 2018
Начало занятий
19 февраля 2018
Срок обучения
Срок обучения
14 дней
(24 ак. часов)
Срок обучения
14 дней
(24 ак. часов)

Контактная информация

Другие программы

Cпецпроекты