Mini-MBA «Аналитический маркетинг»

Программа позволяет получить знания и навыки проведения количественных и качественных исследований, диагностики и моделирования конкурентной среды фирмы с целью эффективного принятия упреждающих управленческих решений. Программа включает практическое применение методов анализа потребителей с помощью Microsoft Excel, методов прогнозирования продаж и потребительских предпочтений с помощью IBM SPSS Statisitcs, инструментов оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.
Форма обучения
Форма обучения
очно-заочная
Стоимость
Стоимость
90 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
9 октября
Срок обучения
Срок обучения
7 месяцев
График обучения
График обучения
в будние дни с 19:00

Контактная информация

  • http://www.rea.ru/ru/org/faculties/Pages/bizschoolmarkent.aspx
  • mba-marketing@mail.ru
  • (499) 755-52-49, (985) 367-65-99

Другие программы

Moscow Business School
Moscow Business School
Стоимость:
69 000 р.
Длительность:
1 год

Cпецпроекты