Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01
Новые медиа и стратегические коммуникации
магистратура
О программе
МГИМО МИД России первым среди российских вузов разработал уникальную магистерскую программу, сочетающую общую подготовку в области связей с общественностью и рекламы с углубленным изучением особенностей стратегических коммуникаций в цифровую эпоху и освоением инструментария новых медиа, инновативных информационно-коммуникационных технологий четвертой промышленной революции.
Варианты обучения
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / —
20 / 8
436 000 р.
2 сент. 2024
2 года
Условия поступления
собеседование
профессиональное собеседование по РиСО
иностранный язык
Работодатели-партнеры
Группа АДВ
МИД России
Министерство иностранных дел Российской Федерации
New Cities Foundation
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.