Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в медиаиндустрии
бакалавриат
О программе
Перспективы выпускника:1.Участвовать в формировании эффективных внутренних коммуникаций, благоприятного психологического климата в коллективе.2. Участвовать в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью.3.Участвовать в проектировании программ и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью.4.Участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры.5.Разрабатывать рекламную продукцию.6.Участвовать в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
заочно
— / —
— / 30
67 100 р.
1 сент. 2024
5 лет
очно
— / —
— / 25
134 200 р.
1 сент. 2024
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
история от 40
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад