KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов

KPI в отделе продаж Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами Связь стратегических целей и показателей результативности Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов Внедрение KPI в отделе продаж Примеры внедрения KPI в российских компания Система управления качеством в отделе продаж Что такое качество продаж и как его измерить? Основные признаки низкого качества продаж Основные элементы системы управлен
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
28 ноября
заявки до 27 ноября
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

KPI в отделе продаж

• Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
• Связь стратегических целей и показателей результативности
• Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
• Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
• Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Внедрение KPI в отделе продаж
• Примеры внедрения KPI в российских компания

Система управления качеством в отделе продаж

• Что такое качество продаж и как его измерить?
• Основные признаки низкого качества продаж
• Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
• Содержание стандартов продаж
• Что должно быть в корпоративной книге продаж?
• Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
• Обучение сотрудников отдела продаж что должно быть в системе обучения?
• Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
• Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Оптимизация бизнес-процессов. CRM-системы

• Анализ бизнес-процессов отдела продаж
• Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
• Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
• Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиента

• CRM система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
• Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
• Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
• Воронки продаж в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
• Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты