KPI. Качество продаж. Оптимизация бизнес-процессов

KPI в отделе продаж Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами Связь стратегических целей и показателей результативности Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов Внедрение KPI в отделе продаж Примеры внедрения KPI в российских компания Система управления качеством в отделе продаж Что такое качество продаж и как его измерить? Основные признаки низкого качества продаж Основные элементы системы управлен
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
3 октября
заявки до 2 октября
16 ноября
заявки до 15 ноября
28 ноября
заявки до 27 ноября
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

KPI в отделе продаж

• Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами
• Связь стратегических целей и показателей результативности
• Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
• Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
• Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
• Внедрение KPI в отделе продаж
• Примеры внедрения KPI в российских компания

Система управления качеством в отделе продаж

• Что такое качество продаж и как его измерить?
• Основные признаки низкого качества продаж
• Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников
• Содержание стандартов продаж
• Что должно быть в корпоративной книге продаж?
• Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании
• Обучение сотрудников отдела продаж что должно быть в системе обучения?
• Способы и методики проведения обучения в отделе продаж
• Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж

Оптимизация бизнес-процессов. CRM-системы

• Анализ бизнес-процессов отдела продаж
• Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки
• Основные показатели клиентской базы: процесс отслеживания и влияния
• Практикум: Формирование необходимого набора информации о клиента

• CRM система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы
• Практикум: Аудит CRM-системы и планирование изменений
• Анализ основных показателей эффективности продаж: рентабельность, результативность, динамика, сезонность, стабильность, этапность,..
• Воронки продаж в планировании, в тактическом управлении коммерческой службой
• Поиск новых возможностей для увеличения продаж

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты