Базовая стратегия продвижения игрового проекта

Базовый курс по стратегии продвижения проекта представляет собой ряд занятий, которые посвящены изучению создания стратегии продвижения проекта и последующего ее воплощения. Цель курса — научить студентов планировать стратегию по продвижению проекта и воплощать ее в жизнь с помощью ряда обсуждаемых на курсе практических инструментов.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
12 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
по мере набора
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
(20 ак. часов)
График обучения
График обучения
сб, вс, с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон

Дополнительная информация

Для кого предназначен курс:

Всем, кто планирует развиваться в рамках маркетинга и проектного менеджмента в игровой индустрии
Всем, кто планирует издавать игровые проекты как своими силами, так и силами сторонних подрядчиков
Проектным менеджерам и маркетологам игровых компаний
Владельцам и менеджерам студий игровой разработки.

Требования к слушателям: знание основ компьютерной грамотности, общие представления об игровой индустрии и компьютерных играх. Как плюс — базовые знания по маркетингу и проектному менеджменту.

Контактная информация

  • http://www.realtime.ru
  • school@realtime.ru
  • (495) 442-59-66, 442-59-77

Другие программы

Школа новых медиа
Школа новых медиа
Стоимость:
65 000 р.
Длительность:
1 месяц
Центр образования «Элкод»
Центр образования «Элкод»
Стоимость:
9 000 р.
Длительность:
4 дня
ИКРа. Школа интерактивных коммуникаций в рекламе
ИКРа. Школа интерактивных коммуникаций в рекламе
Стоимость:
15 840 р.
Длительность:
1 неделя

Cпецпроекты