Курсы делового общения

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ Подготовка к переговорам: типы клиентов Особенности работы со сложными клиентами Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом Приемы эффективного переговорщика в продажах Методы аргументации. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
30 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
22 января
заявки до 21 января
12 февраля
заявки до 11 февраля
12 марта
заявки до 11 марта
26 марта
заявки до 25 марта
9 апреля
заявки до 8 апреля
28 мая
заявки до 27 мая
25 июня
заявки до 24 июня
2 июля
заявки до 1 июля
Срок обучения
Срок обучения
3 дня

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ• Подготовка к переговорам: типы клиентов• Особенности работы со сложными клиентами• Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга
Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом• Приемы эффективного переговорщика в продажах• Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Кейс: Переговорные поединки• Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой• Давление и манипуляции в переговорах.: манипуляторы и их мотивы• Методы противодействия манипуляциям• Позитивные и негативные эмоции в переговорах• Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента• Техника работы с эмоциями  • Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давленияЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ• От сотрудничества к давлению. Способы поведения в деловом конфликте• Ключевое отличие жестких переговоров от деловых• Модели влияния в переговорах• Способы психологического влияния• Жесткие по форме и жесткие по содержанию• Точки слома в переговорах• Стратегии перехвата управления• Техники, применяемые в ситуации жестких переговоров• Приемы деловой борьбы• Работа с агрессией• Способы регулирования собственного эмоционального состояния• Практикум: Ситуационные переговоры по технологии «Управленческие поединки» (В.К.Тарасов)ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ• Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности. «Золотое правило» делового этикета• Формы делового общения: рабочие и деловые встречи (кабинетные совещания, селекторные совещания, переговоры, конференции). Приветствия и представления. Обращение «Вы» - «ты». Правила рукопожатия, вручения визитных карточек• Деловая встреча. Как правильно подготовиться. Субординация, регламент делового общения. Межличностное пространство • Как принято вести себя в своём кабинете, принимая гостей, клиентов, партнёров. Использование аудио-, видео- и фотоаппаратуры при проведении деловых встреч• Официальные приемы: деловой завтрак, коктейль, фуршет, тожественный обед. Приглашение и «ответ» на приглашение. Время присутствия на приемах• Деловое партнерство. Что и в каких случаях стоит дарить. Выбор и стоимость делового подарка, букета. «Запрещенные подарки»• Внешний имидж делового человека. Деловой стиль в одежде. Верхняя одежда. Аксессуары и украшения в деловом стиле• Прическа, парфюмерия. Дресскод. Недопустимые вещи во внешнем имидже делового человека

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
20 000 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
40 000 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты