Юрист по информационным технологиям и интеллектуальным правам

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вопросы ИС в рекламе, Интернет: текстовые, фото, музыкальные, аудиовизуальные произведения, объект авторского права-интернет сайт (перепечатка и цитирование), права при подготовке рекламных материалов, реклама, содержащая авторские права (ответственность производителя рекламы за нарушение), договор на создание рекламной продукции и сайта интернет. Интеллектуальная собственность в СМИ: права на фото, редакционную почту, материалы, интервью, новостные сообщения. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
28 марта
заявки до 27 марта
6 июня
заявки до 5 июня
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

• Вопросы ИС в рекламе, Интернет: текстовые, фото, музыкальные, аудиовизуальные произведения, объект авторского права-интернет сайт (перепечатка и цитирование), права при подготовке рекламных материалов, реклама, содержащая авторские права (ответственность производителя рекламы за нарушение), договор на создание рекламной продукции и сайта интернет.
• Интеллектуальная собственность в СМИ: права на фото, редакционную почту, материалы, интервью, новостные сообщения. Договор на создание и использование произведения с журналистом. Ответственность СМИ по нарушениям авторских прав. Использование нарушения авторских прав при недобросовестной конкуренции, нарушение прав авторства в избирательных компаниях и агитационных материала

• Служебные произведения: порядок фиксации прав, проблемы получения вознаграждения. Создание служебных произведений работником в СМИ, маркетинге, рекламе и PR
• Использование произведений-объектов авторского права: свободное, без согласия автора (с уплатой вознаграждения), публичное исполнение
• Электронная коммерция: доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет
• Проблемы коммерческой тайны (новый товар, рекламные кампании, этикетки/упаковка, бренд). Информация, передаваемая инсайдерами. Право и отношения со СМИ
• Рекламная деятельность: нормативно-правовые акты о рекламе (понятийный аппарат, область применения, новации), недобросовестные и недостоверные рекламные материалы, защита несовершеннолетних, специфические виды продукции (алкоголь/табак, медицина, финансовые услуги), особенности распространения рекламы: теле-, радиопрограммы, печать, наружная реклама (отличия конструкций: рекламные/информационные)
• Нарушения законодательства, касающегося рекламы, связанные с ними споры с ФАС. Практика в суде. Связь рекламы и недобросовестной конкуренции
• Защита чести, достоинства, а также деловой репутации: понятие, случаи правовой охраны, ответственность за нарушение, право частных и юридических лиц на подачу исков
• Когда распространяемая информация порочащего характера не охраняется по закону. Недобросовестные акты в конкурентной борьбе - распространение сведений порочащего характера
• Ответ в СМИ, право компании на него. Опровержение информации, законодательная фиксация права на него, порядок, основания для отказа

ДОГОВОРНО-ПРАВОВАЯ РАБОТА В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕНОСТИ И ПРАВА ИНФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

• Обзор последних изменений ГК РФ, влияющих на договорную работу в интеллектуальной и информационной сфере.
• Обзор краткая характеристика договоров, заключаемых в праве интеллектуальной собственности и информационном праве: особенности и специфика
• Публичный договор и договор присоединения в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
• Особенности недействительных сделок в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
• Использование непоименованных договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий на примере судебной практики
• Специфика толкования договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий;
• Исполнение и закрытие договоров в праве интеллектуальной собственности и праве информационных технологий
• Особенности составления, заключения и выполнения договоров через мобильные приложения
• Лицензионное соглашение об использовании ПО
• Пользовательское соглашение и клиентами (пользователями мобильного приложения)
• Правовое положение и вопросы ограничения ответственности обладателя мобильного приложения
• Момент и способ заключения договора
• Договоры и документы в электронном формате
• Договор об отчуждении прав на управление доменным именем: специфика и содержание договора, переход прав на доменное имя и регистрация нового владельца у провайдера, оформление иных документов для провайдера
• Дистанционные продажи. Договоры в сфере дистанционной торговле (торговля через Интернет)
• Правовое регулирование дистанционных продаж;
• Особенности заключения и расторжения договора, заключаемого дистанционным способом.
• Особенности защиты прав потребителя при дистанционном способе продажи
• Применение к дистанционному способу розничной продажи товара положений Федерального закона;
• Доказательства приобретения товара в розницу дистанционным способом
• Особенности договоров SaaS (Software as a Service) программное обеспечение, как услуга
• Особенности договоров SaaS и отличие от других моделей ASP
• Распределение прав на ПО между сторонами договора.
• Обязанности сторон, предполагаемые моделью SaaS
• Преимущества для разработчиков и заказчиков, вытекающие из модели SaaS
• Обзор иных видов договоров в информационном праве
• Договоры на сопровождение программ для ЭВМ, автоматизированных и информационных систем;
• Договоры о предоставлении услуг облачного сервиса
• Интеллектуальная собственность. Договор об отчуждении исключительных прав: лицензионный и сублицензионных договоры, договор авторского заказа и договор на создание произведения, договоры на создание программ для ЭВМ, договоры на разработку и обслуживание WEB -сайтов
• Особенности защиты нарушенных прав, вытекающих из Договоров права информационных технологий и права интеллектуальной собственности
• Доменное имя (понятие, соотношение с товарным знаком). Необходимость регистрации сайта в качестве СМИ. Захват доменных имен/товарных знаков: проблемы, способы борьбы. Недобросовестная конкурентная борьба в Интернете. Распространение данных, порочащих производителя/продавца или товар в Интернет

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ

• Подготовка к переговорам. Типы клиентов
• Особенности работы со сложными клиентами

Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов
• Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга

Деловая игра: Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом
• Приемы эффективного переговорщика
• Методы аргументации. От доказывания к аргументации

Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации
• Переговорные поединки

Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента
• Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
• Методы противодействия манипуляциям

Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента
• Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения
• Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
• Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента

Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями
• Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
• Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ЮРИСТА

• Обзор теоретических воззрений и положений, повлиявших на изменение частно-правового законодательства, а также на судебную практику 2014-2016 годов
• Понятие и способы применения института заявлений и гарантий в праве
• Элементы английского права, нашедшие отражение в современном частном праве России и их теоретическое обоснование
• Применение общих принципов в частном праве и их приоритет над иными нормами права
• Обзор наиболее важных принципов права, их теоретический смысл, значение и практика применения в практической работе юриста. Примеры применения общих принципов в судебной практике последних лет
• Теоретическое и практическое применения понятия злоупотребления правом в работе юриста
• Договорной оппортунизм как противопоставление принципу добросовестности между сторонами договора. Примеры, способы применения в гражданском, трудовом, семейном праве
• Доктрина, как негласный источник права, применяемый российскими судами. Примеры доктрин, применяемых в судебной практике
• Понятие и способы применения института отказа от права
• Применение институт а защиты слабой стороны в работе юриста
• Толкование договора. Применение общетеоретических правил в процессе толкования договора судами. Способы толкования договора и переписки. Проблема выяснения воли сторон и толкование договора по объему. Примеры судебной практики в сфере толкования договора
• Применение правил юридической техники в договорно-правовой работе. Правила и принципы юридической техники. Юридическая техника в практической работе юриста
• Правовой нигилизм в работе юриста. Примеры и формы действий недобросовестных юристов и способы борьбы с ними
• Юридические коллизии в договорно-правовой работе. Понятие и виды юридических коллизий. Практические способы разрешения правовых коллизий в праве, соотношения воли сторон в договоре и деловой переписки; коллизии в локальных-нормативных акта

• Ошибки в праве: понятие и признаки. Практическое значение ошибки в праве, включая правоприменительную деятельность
• Аналитическая работа в деятельности юриста: понятие и сущность. Направления аналитической деятельности в работе юридической службы

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты