Юрист по информационным технологиям и интеллектуальным правам

ПРОБЛЕМНЫЕ ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРАВ Проблемы Объектов авторского права и смежных прав Объекты авторских прав. Особенности некоторых объектов авторских прав. Условия и признаки охраноспособности объектов авторских прав и их разграничение с неохраняемыми объектами (пародия, теории, произведения фольклора и.т.д.). ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
24 октября
заявки до 23 октября
27 февраля 2018
заявки до 26 февраля 2018
20 марта 2018
заявки до 19 марта 2018
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

ПРОБЛЕМНЫЕ ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ ЗАЩИТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПРАВ

• Проблемы Объектов авторского права и смежных прав
• Объекты авторских прав. Особенности некоторых объектов авторских прав.
• Условия и признаки охраноспособности объектов авторских прав и их разграничение с неохраняемыми объектами (пародия, теории, произведения фольклора и.т.д.). Проблемы исчисления сроков охраны объектов авторского и права и смежных прав, прекращение правовой охраны.
• Программы для ЭВМ, аудиовизуальные произведения, как особые объекты авторского права
• Авторские права на мультимедийный продукт
• Особенности использования объектов смежных прав

• Субъекты авторского права и смежных прав
• Автор. Проблемы признания авторства на произведение. Построение взаимоотношений между соавторами произведений.
• Правовой статус правообладателя: отличия от статуса автора и наследника авторских прав.
• Иные субъекты авторского права и смежных прав

• Интеллектуальные права
• Особенности прав на результаты интеллектуальной деятельности и их отличие от вещных прав
• Личные неимущественные права: проблемы признания авторства; право автора на имя и проблемы литературных негров; отличие права на неприкосновенность произведения от права на переработку; обнародование произведения
• Исключительное право на произведения. Способы использования произведений. Нововведения, установленные гражданским кодексом. Открытая лицензия, оберточная лицензия на программ ЭВМ.
• Проблемы традиционных способов использования произведения: договор об отчуждении исключительного права, специфика лицензионного договора с учетом изменения в ГК РФ.
• Иные способы использования исключительного права: залог исключительного права, внесение исключительного права в качестве вклада в уставный капитал
• Иные права (право следования, право на отзыв, право доступа).
• Особенности наследования авторских прав
• Проблема исчерпания прав
• Использование произведений для личных целей
• Ограничение исключительных прав. Компенсационное вознаграждение

• Иные договоры в сфере авторского права
• Договор с продюсером
• Издательский лицензионный договор
• Договор авторского заказа
• Договор подряда на создание программы для ЭВМ

• Охрана авторских и смежных прав
• Охрана авторских прав
• Специфика охраны авторских прав на составные произведения, переводы. Охрана авторских прав на аудиовизуальные произведения
• Особенности охраны смежных прав. Соотношение авторских и смежных прав. Соблюдение авторских прав при использовании смежных прав

• Защита авторских и смежных прав в случае их нарушений
• Нарушения авторских и смежных прав: понятие, виды, причины возникновения
• Возможные действия в случае обнаружения нарушений авторских и смежных прав
• Нарушители авторских и смежных прав. Понятие "контрафактных экземпляров"
• Технические средства защиты авторских и смежных прав
• Ответственность за нарушения авторских и смежных прав. Особенности применения положений о компенсации за нарушения исключительных авторских и смежных прав

• Организации по управлению правами на коллективной основе
• Цели и задачи организаций по управлению правами на коллективной основе
• Основание полномочий организаций по управлению правами на коллективной основе
• Государственная аккредитация организаций по управлению правами на коллективной основе
• Формирование реестров правообладателей, порядок сбора и распределения вознаграждения за использование объектов авторских и смежных прав между правообладателями

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ПРАВА В КОММЕРЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

• Проблемы интеллектуальной собственности в Рекламе, СМИ, сети Интернет
• Текстовые, фотографические, музыкальные и аудиовизуальные произведения в СМИ и сети интернет
• Интернет-сайт как объект авторского права
• Право на перепечатку и цитирование
• Авторское право при подготовке рекламных материалов. Рекламные продукты содержащие авторские права. Ответственность рекламопроизводителя за нарушение авторских прав. Раклама в сети интернет и авторские права
• Особенности регулирования интеллектуальных прав на примере договора на создание рекламной продукции и интернет-сайта
• Особенности авторского права в СМИ. Права на материалы и фотографии. Договор с журналистом на создание и использование произведения. Права на редакционную почту. Авторские права на интервью. Авторские права на новостные сообщения. Ответственность СМИ за нарушение авторских прав
• Нарушение авторских прав в рекламе и СМИ, как случаи недобросовестной конкуренции
• Авторские права и выборы. Агитационные материалы

• Служебные произведения
• Порядок оформления прав на служебные произведения
• Проблемы выплаты вознаграждения за использование служебного произведения
• Служебные произведения, создаваемые работником в области СМИ, рекламы PR, маркетинга

• Использование произведений
• Случаи свободного использования произведений
• Случаи использования произведений без согласия автора, но с выплатой вознаграждения
• Публичное исполнение произведений

• Правовое регулирование электронной коммерции
• Регулирование деятельности в сети интернет
• Понятие доменного имени. Соотношение доменного имени и товарного знака. Последние изменения в законодательство: случаи необходимой регистрации интернет-сайта, как СМИ. Проблемы захвата доменных имен и товарных знаков и способы борьбы с такими действиями. Проблемы актов недобросовестной конкуренции в сети Интернет. Распространение порочащих сведений о компании, производителе, продавце товара или о качестве и свойствах товара в сети Интернет
• Проблемы правового регулирования информации в маркетинговой деятельности
• Коммерческая тайна (в отношении нового товара, рекламной кампании, слогана, этикетки, упаковки товара, бренда итд). Инсайдерская информация. Правовые взаимоотношения со СМИ

• Правовое регулирование рекламной деятельности
• Понятие, используемые в законодательстве О рекламе
• Сфера применения законодательства о рекламе
• Последние изменения в законодательство о рекламе
• Недобросовестная и недостоверная реклама
• Защита несовершеннолетних в рекламе
• Реклама алкогольной и табачной продукции
• Реклама медицинских и финансовых услуг
• Особенности распространения рекламы в теле и радио программа

• Реклама в печати
• Наружная реклама
• Различие наружных конструкций: рекламные или информационные
• Ответственность за нарушение законодательства О рекламе
• Практические примеры арбитражно-судебной практики. Споры с ФАС, связанные с нарушением законодательства о рекламе. Соотношение рекламы и недобросовестной конкуренции
• Защита чести, достоинства и репутации компании. Маркетинговые войны. Недобросовестная конкуренция
• Понятие чести, достоинства и деловой репутации
• Случаи, в которых возможна правовая охрана чести, достоинства и деловой репутации; Сведения, не соответствующие действительности
• Право граждан и юридических лиц на предъявление исков о защите деловой репутации, чести и достоинства
• Ответственность за нарушение чести, достоинства и деловой репутации
• Случаи, когда распространение порочащей информации не охраняется законом. Распространение порочащих сведений, как акт недобросовестной конкуренции. Право компании на ответ в СМИ (при опровержении сведений)
• Опровержение в СМИ
• Законодательное закрепление права на опровержение
• Порядок опровержения
• Основания отказа в опровержении
• Право на ответ

ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ И СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

• Соотношение понятий логотип, бренд и товарный знак
• Проблемы незаконного перехвата прав на товарный знак (рейдерство в области товарных знаков) и случаи законного прекращения прав на товарный знак
• Способы использования брендов, не нарушающие право на товарный знак
• Как сделать так, чтоб конкуренту отказали в регистрации товарного знака
• Способы реализации продукции, ввезенной поставщиком (продавцом), который не является официальным дилером правообладателя товарного знака (параллельный импорт)
• Как получить приоритет на товарный знак, если аналогичный товарный знак подан на регистрацию конкурентами?
• Способы отмены регистрации прав на товарный знак
• Возможности регистрации и использования товарных знаков, схожих с уже существующими
• Вопросы использования брендов и товарных знаков в сети Интернет
• Практическое соотношение товарного знака, названия СМИ и адресе в сети Интернет (домен)
• Проблемы схожести и однородности товаров, связанных с использованием товарного знака

Контактная информация

Другие программы

21 ноября, вторник

Start-up салона красоты

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
5 ноября, воскресенье

Проекты. Устойчивое развитие

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
21 000 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты