Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Прогнозирование и планирование в маркетинге

ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА РЫНКА Комплексный подход к анализу рынка. Виды маркетинговых данных для анализа. Ключевые области анализа: конкурентоспособность продукта, цены, потребительские сегменты. Практикум: рассмотрение планов и результатов реальных маркетинговых исследований. Оценка инструментария: анкеты, бланки, программное обеспечение и т.д.. Прикладные аспекты исследований. Использование методики VALS и LOV для выделения сегментов на основе поведенческих критериев. Ключевые типы свойств продуктов по модели Кано (оценка привлекательности продукта). SERVPERF/SERVQUAL - метод оценки удовлетворенности клиентов. Использование мистери-шопинг для оценок уровня обслужи...
Форма обучения
Форма обучения
вечерняя
Стоимость
Стоимость
39 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
10 октября
заявки до 9 октября
Срок обучения
Срок обучения
3 дня
(24 ак. часов)
График обучения
График обучения
9:00-16:15

Дополнительная информация

ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА РЫНКА

• Комплексный подход к анализу рынка. Виды маркетинговых данных для анализа.
• Ключевые области анализа: конкурентоспособность продукта, цены, потребительские сегменты.
• Практикум: рассмотрение планов и результатов реальных маркетинговых исследований. Оценка инструментария: анкеты, бланки, программное обеспечение и т.д..
• Прикладные аспекты исследований. Использование методики VALS и LOV для выделения сегментов на основе поведенческих критериев. Ключевые типы свойств продуктов по модели Кано (оценка привлекательности продукта). SERVPERF/SERVQUAL - метод оценки удовлетворенности клиентов. Использование мистери-шопинг для оценок уровня обслуживания (качества работы торгового и сервисного персонала). Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Качественные и количественные подходы, проективные методики.

МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕЙ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

• Продуктовый портфель компании - анализ и оптимизация. Ключевые области целеполагания в продажах, цели по росту продаж и прибыли. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
• Перспективы нового продукта на рынке. Расчет емкости рынка и рыночного потенциала, возможной доли на рынке. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий».
• Сравнительный анализ в маркетинге:
• Бенчмаркинг. Процессно-ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный (модель DEC) подходы к проведению бенчмаркинга.
• Инструменты конкурентной разведки

• Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга.
• Варианты презентаций проекта руководству, инвесторам и партнерам. Рекомендуемая структура презентации. Работа с вопросами участников. Ключевые критерии оценки качества презентации и проекта.

МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

• Сферы анализа, выбор инструментария
• Моделирование в бизнесе
• Бизнес-планирование
• Стратегия развития бизнеса
• Моделирование процессов
• Особенности проектной деятельности
• Методы маркетинговых исследований и анализа
• Формирование и применение баз знаний
• Совершенствование методологии аналитической работы
• Визуальные инструменты анализа

 

Контактная информация

Другие программы

10 сентября, понедельник

Юрист по земельному праву

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
13 августа, понедельник

Юрист по договорному праву

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
13 августа, понедельник

Юридическое администрирование

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
30 июля, понедельник

Директор по франчайзингу

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней

Cпецпроекты