Школа профессионального переговорщика

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров Позиционный и принципиальный подход в переговора Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров Подготовка и планирование переговоров. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
30 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
23 октября
заявки до 22 октября
11 декабря
заявки до 10 декабря
18 декабря
заявки до 17 декабря
22 января 2018
заявки до 21 января 2018
12 февраля 2018
заявки до 11 февраля 2018
12 марта 2018
заявки до 11 марта 2018
26 марта 2018
заявки до 25 марта 2018
9 апреля 2018
заявки до 8 апреля 2018
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА

• Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров
• Позиционный и принципиальный подход в переговора

• Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров
• Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников
• Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса
• Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий
• Жесткие переговоры и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению
• Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
• Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера
• Эмоции в переговорах: причины последствия защита

КОМАНДНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

• Особенности ведения переговоров в команде
• Особенности подготовки в командных переговора

• Переговорный практикум. Парные переговорные поединки.
• Основные особенности при ведении командных (парных переговоров)
• Сильные и слабые стороны при ведении переговоров в команде.
• Как одерживать победу, получить неоспоримые преимущества в любых переговорах: с коллегами, подчиненными, партнерами, поставщиками, представителями органов власти и др.
• Возможности увидеть и примерить на себя новые формы поведения и приемы переговоров, арсенал методов и тактик ведения переговоров, обогащение собственного опыта,
• Как прогнозировать ситуации и пути их развития с большей эффективностью

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ

• Стратегии переговоров с клиентами. Типы клиентов
• Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
• Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество
• Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
• Приемы эффективного переговорщика
• Методы аргументации. От доказывания к аргументации
• Повышение эффективности ведения переговоров. Отработка приемов
• Переговорные поединки
• Претензии. Причины их возникновения. Как работать с претензиями
• Критика. Способы работы с критикой
• Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, задержки с поставками и т.д.)
• Виды манипуляций. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции
• Методы противодействия манипуляциям
• Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения. Удержание эмоционального баланса
• Как превратить разъяренного оппонента в лояльного
• Как справиться со своими эмоциями
• Как нейтрализовать эмоции оппонента
• Техника работы с эмоциями
• Барьеры общения. Как их обойти
• Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление
• Провокация агрессии как элемент давления
• Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели
• Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
• Отработка навыков: техник различения типов закупщиков и стратегий переговоров с ними, приемов аргументации и контраргументации, методов работы с сопротивлением клиента, работа с разными типами манипуляций клиента, техник работы с эмоциями и агрессивным поведением клиента

ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ

• рассмотрим возможности научиться одерживать победу, получать неоспоримые преимущества в любых переговорах: с коллегами, подчиненными, партнерами, поставщиками, представителями органов власти
• разберем новые формы поведения и приемы переговоров, арсенал методов и тактик ведения переговоров,
• научимся ликвидации последствий принятых управленческих решений,
• научимся принимать правильные управленческие решения как заранее, так и в реальном времени здесь и сейчас,
• рассмотрим как прогнозировать ситуацию с большей эффективностью

ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО В ПЕРЕГОВОРАХ

• Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением
• 5 принципов успешной презентации. Метод 5 Ws
• Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: Как воспринимает меня незнакомая аудитория
• Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
• Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: Презентация на заданную тему
• Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: Презентация на свободную тему
• Интерактивное выступление как общаться с малой и большой аудиторией
• Психогеография группы (откуда берутся буйные участники)
• Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателей

ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ

• Характер человека - его природная визитная карточка. Способы определения характера
• Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
• "Примерка" на "виртуального оппонента"
• Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
• Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
• Совместимость характеров в ситуации делового общения
• Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
• Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
• Деловое общение и Маски личности. Как их распознать
• Уникальность личности на стыке характера, темперамента и масок: почему мы такие разные
• Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев
• Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
• Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
• Практикум: Разбор личностных типов участников

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

• Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации
• Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций
• Составляющие эмоционального интеллекта
• Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
• Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность
• Самоконтроль и адаптивность
• Техники управления собственными эмоциями
• Отработка своих красных кнопок и стрессоустойчивость
• Приемы снятия психологического напряжения
• Сила воли, вера и позитивное мышление
• Самомотивация и мобилизация своих ресурсов
• Осознание своих ценностей и источников энергии
• Оценка эмоционального фона личности
• Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка
• Управление взаимоотношениями
• Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления други

• Противостояние эмоциональным манипуляциям
• Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте
• Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день
19 декабря, вторник

Тренинг по нетворкингу

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день
15 декабря, пятница

Тренинг развития памяти

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
30 000 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты