Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Школа профессионального переговорщика

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров Позиционный и принципиальный подход в переговорах Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров Подготовка и планирование переговоров. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
12 марта
заявки до 11 марта
26 марта
заявки до 25 марта
9 апреля
заявки до 8 апреля
28 мая
заявки до 27 мая
25 июня
заявки до 24 июня
2 июля
заявки до 1 июля
13 августа
заявки до 12 августа
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРАМИ. ОСНОВЫ ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА• Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров• Позиционный и принципиальный подход в переговорах• Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров• Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников• Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса• Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий• Жесткие переговоры и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению• Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера• Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера• Эмоции в переговорах: причины последствия защитаКОМАНДНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ • Особенности ведения переговоров в команде• Особенности подготовки в командных переговорах• Переговорный практикум. Парные переговорные поединки.• Основные особенности при ведении командных (парных переговоров)• Сильные и слабые стороны при ведении переговоров в команде.• Как одерживать победу, получить неоспоримые преимущества в любых переговорах: с коллегами, подчиненными, партнерами, поставщиками, представителями органов власти и др.• Возможности увидеть и примерить на себя новые формы поведения и приемы переговоров, арсенал методов и тактик ведения переговоров, обогащение собственного опыта,• Как прогнозировать ситуации и пути их развития с большей эффективностьюСЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. КАК ПРОТИВОСТОЯТЬ МАНИПУЛЯЦИЯМ• Стратегии переговоров с клиентами. Типы клиентов• Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)• Стратегии поведения. Борьба и сотрудничество• Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга• Приемы эффективного переговорщика• Методы аргументации. От доказывания к аргументации• Повышение эффективности ведения переговоров. Отработка приемов• Переговорные поединки• Претензии. Причины их возникновения. Как работать с претензиями• Критика. Способы работы с критикой• Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, задержки с поставками и т.д.)• Виды манипуляций. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции• Методы противодействия манипуляциям• Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения. Удержание эмоционального баланса• Как превратить разъяренного оппонента в лояльного• Как справиться со своими эмоциями• Как нейтрализовать эмоции оппонента• Техника работы с эмоциями• Барьеры общения. Как их обойти• Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление• Провокация агрессии как элемент давления• Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели• Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады• Отработка навыков: техник различения типов закупщиков и стратегий переговоров с ними, приемов аргументации и контраргументации, методов работы с сопротивлением клиента, работа с разными типами манипуляций клиента, техник работы с эмоциями и агрессивным поведением клиентаПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ• рассмотрим возможности научиться одерживать победу, получать неоспоримые преимущества в любых переговорах: с коллегами, подчиненными, партнерами, поставщиками, представителями органов власти• разберем новые формы поведения и приемы переговоров, арсенал методов и тактик ведения переговоров,• научимся ликвидации последствий принятых управленческих решений,• научимся принимать правильные управленческие решения как заранее, так и в реальном времени здесь и сейчас,• рассмотрим как прогнозировать ситуацию с большей эффективностьюПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИИ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО В ПЕРЕГОВОРАХ• Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением• 5 принципов успешной презентации. Метод 5 Ws• Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию. Практикум: Как воспринимает меня незнакомая аудитория• Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями• Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления. Практикум: Презентация на заданную тему• Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций. Практикум: Презентация на свободную тему• Интерактивное выступление как общаться с малой и большой аудиторией• Психогеография группы (откуда берутся буйные участники)• Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием критикой слушателейЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОСНОВА КОММУНИКАЦИЙ• Характер человека - его природная визитная карточка. Способы определения характера• Пять видов характера: особенности и отличительные признаки• "Примерка" на "виртуального оппонента"• Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать• Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия• Совместимость характеров в ситуации делового общения• Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов• Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами• Деловое общение и Маски личности. Как их распознать• Уникальность личности на стыке характера, темперамента и масок: почему мы такие разные• Видеопрактикум: разбор типичных и сложных случаев• Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?• Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту• Практикум: Разбор личностных типов участниковЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ• Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации• Базовые классы эмоций. Управление интенсивностью эмоций• Составляющие эмоционального интеллекта• Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния• Повышение самооценки и уверенности в себе. Ассертивность• Самоконтроль и адаптивность• Техники управления собственными эмоциями• Отработка своих красных кнопок и стрессоустойчивость• Приемы снятия психологического напряжения• Сила воли, вера и позитивное мышление• Самомотивация и мобилизация своих ресурсов• Осознание своих ценностей и источников энергии• Оценка эмоционального фона личности• Социальная чуткость, эмпатия, эмоциональная поддержка• Управление взаимоотношениями• Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других• Противостояние эмоциональным манипуляциям• Эмоциональный интеллект и взаимодействие в конфликте• Построение конструктивных взаимоотношений в коллективе

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
8 000 р.
Длительность:
1 день
16 марта, пятница

Курс развития памяти

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
1 день
15 марта, четверг

Курсы делового письма

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты