Бизнес-этикет письменных коммуникаций. Кому? Что? Когда?

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации Стиль и структура делового письма Ключевые принципы составления деловых писем Виды деловых писем Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления Особенности языка деловой корпоративной переписки Методы построения делового письма. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
12 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
17 августа
заявки до 16 августа
21 сентября
заявки до 20 сентября
Срок обучения
Срок обучения
1 день

Дополнительная информация

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

• Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
• Стиль и структура делового письма
• Ключевые принципы составления деловых писем
• Виды деловых писем
• Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
• Особенности языка деловой корпоративной переписки
• Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
• Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
• Формирование отношений с помощью деловой переписки
• Психологические приемы воздействия в деловой переписке
• Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
• Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей
• Внутрикорпоративная переписка
• Деловая переписка как элемент имиджа компании
• Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
• Стандарты и клише международной корреспонденции
• Бизнес-этикет письменных коммуникаций

ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

• Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики плохого и хорошего голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод телефонной улыбки
• Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки
• Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
• Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
• Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости
• Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации
• Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты