Бизнес-этикет письменных коммуникаций. Кому? Что? Когда?

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации Стиль и структура делового письма Ключевые принципы составления деловых писем Виды деловых писем Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления Особенности языка деловой корпоративной переписки Методы построения делового письма. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
12 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
1 июня
заявки до 31 мая
6 июля
заявки до 5 июля
13 июля
заявки до 12 июля
17 августа
заявки до 16 августа
21 сентября
заявки до 20 сентября
Срок обучения
Срок обучения
1 день

Дополнительная информация

ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА. ПИСЬМЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

• Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
• Стиль и структура делового письма
• Ключевые принципы составления деловых писем
• Виды деловых писем
• Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
• Особенности языка деловой корпоративной переписки
• Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
• Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
• Формирование отношений с помощью деловой переписки
• Психологические приемы воздействия в деловой переписке
• Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
• Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей
• Внутрикорпоративная переписка
• Деловая переписка как элемент имиджа компании
• Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
• Стандарты и клише международной корреспонденции
• Бизнес-этикет письменных коммуникаций

ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

• Основные стандарты профессионального телефонного общения. Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Телефонный этикет. Характеристики плохого и хорошего голоса. Подготовка телефонного разговора, композиция. Метод телефонной улыбки
• Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения. Звонки входящие и исходящие. Личные звонки
• Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании. Этикет мобильной связи
• Практикум: Работа с голосом (интонация, тембр, темп речи, артикуляция)
• Культура речи - основа делового общения. Основные требования к культуре речи. Правила устной речи. Формулы вежливости
• Виды обращений, заключительные слова. Как избежать небрежности и формальности. Учет официального статуса, специфики бизнеса адресата в телефонном общении (VIP - статус, постоянный партнер, хороший знакомый, и т.д.). Этикетные речевые ситуации: поздравления, приветствия, приглашения, извинения, имиджевые. Приемы эффективной подачи информации
• Психологические особенности установления контакта с партнером. "Я-подход" и "Вы-подход", основные правила реализации "Вы - подхода" и создание "Вы - посланий". Приемы "присоединения" к адресату. Как создавать позитивный тон разговора. Как сообщать негативную информацию в позитивном ключе. Речевые стандарты проведения деловой беседы по телефону. Искусство комплимента. Светская беседа. Запретные темы для светской беседы

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты