Курс «Деловые коммуникации»

Основы переговорного процесса Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров Позиционный и принципиальный подход в переговорах Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров Подготовка и планирование переговоров. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
15 000
рублей
Начало занятий
Начало занятий
22 января
заявки до 21 января
12 февраля
заявки до 11 февраля
12 марта
заявки до 11 марта
26 марта
заявки до 25 марта
9 апреля
заявки до 8 апреля
28 мая
заявки до 27 мая
25 июня
заявки до 24 июня
2 июля
заявки до 1 июля
Срок обучения
Срок обучения
1 день

Дополнительная информация

Основы переговорного процесса• Условия переговорного процесса. Стратегии ведения переговоров• Позиционный и принципиальный подход в переговора

Практикум: Сравнительный анализ эффективности основных стратегий ведения переговоров• Подготовка и планирование переговоров. Анализ факторов ситуации и поведения участников• Правила разработки сценария переговоров. Этапы переговорного процесса• Психологические особенности торга, обмена уступками и обсуждения условий• Жесткие переговоры и рычаги влияния. Противодействие неконструктивному поведению• Работа с возражениями, источники возражений. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера
Практикум: Техники работы с сомнениями и возражениями партнера• Эмоции в переговорах: причины последствия защитаСложные переговоры. Как противостоять манипуляциям• Подготовка к переговорам. Типы клиентов• Особенности работы со сложными клиентами (занудными, жёсткими, не знающими, что хотят)
Упражнение: Отработка навыков различения типов клиентов• Борьба за выгоду. Компромисс и уступка. Правила торга
Деловая игра. Цель - научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом• Приемы эффективного переговорщика• Методы аргументации. От доказывания к аргументации
Упражнения: Отработка приемов аргументации и контраргументации• Переговорные поединки• Работа с сопротивлением и претензиями. Способы работы с критикой• Претензии с нашей стороны (дебиторская задолженность, не скидывает во время заказ и т.д.)
Упражнения: Отработка методов работы с сопротивлением клиента• Давление и манипуляции в переговорах. Манипуляторы и их мотивы. Как распознать манипуляции• Методы противодействия манипуляциям
Упражнения: Отработка навыков работы с разными типами манипуляций клиента• Позитивные и негативные эмоции в переговорах. Влияние эмоций на решения• Как превратить разъяренного оппонента в лояльного• Как справиться со своими эмоциями. Как нейтрализовать эмоции оппонента• Техника работы с эмоциями• Барьеры общения. Как обойти
Упражнения: Отработка техники работы с эмоциями• Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление• Провокация агрессии как элемент давления• Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели• Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады
Упражнения: Отработка техник работы с агрессивным поведением закупщика

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
16 февраля, пятница

Курс развития памяти

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
20 000 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
15 000 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты