Управление ассортиментом и ценообразование в рознице

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ Конкурентные стратегии. Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel. Стратегия голубого океана. Примеры. Ассортиментная политика розничной компании. Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.). Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
22 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
1 день

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

• Конкурентные стратегии.
• Современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel. Стратегия голубого океана. Примеры.
• Ассортиментная политика розничной компании.
• Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.).
• Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. Дыры в товарной линейке категории. Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте.
• Структура (статусы) ассортимента: основной (действующий) ассортимент; экспериментальный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент. Промо-ассортимент. Сезонный ассортимент. Доли по видам ассортимента.
• Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети. Типовые факторы выделения форматов для целей управления ассортиментом.
• Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров. Ценовые сегменты и их доли. Выделение ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов. Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов. Различные подходы.
• Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ. Баланс ассортимента по ролям товарных категорий. На что влияет роль товарной категории? Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий.
• Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния. Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
• Распределение торговых площадей между товарами внутри категории. Оценка экономической эффективности использования полочного пространства.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

• Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения.
• Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров; в разных ситуациях покупки. Влияние чувствительности к цене на ценообразование. Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
• Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
• Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара.
• Приемы ценообразования: психологическая цена; удобная цена; сквозная цена; округление цены.
• Ценообразование на новинки. Ценообразование на выводимый ассортимент и распродажи.
• Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования.
• Back Basket ассортимента.
• Корзины товаров Front Basket: KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж. Установление цен на товары FB.
• Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB.
• Организация мониторинга цен конкурентов.
• Ценообразование на товары в коллекциях.
• Ценообразование на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона. Распродажа сезонных остатков.

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
19 сентября, вторник

Управляющий магазином

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты