Директор по рознице

управление бизнес-процессами магазина, сети бизнес-процессы магазина и сети: стратегия и тактика документы внутренней регламентации бизнес процессов методика описания бизнес-процессов структура бизнес процессов: основные, поддерживающие инфраструктуру управление ассортиментов по принципу
Профили обучения
Торговля Ритейл
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
20 февраля 2017
заявки до 19 февраля 2017
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 ак. часов)

Дополнительная информация

управление бизнес-процессами магазина, сети
• бизнес-процессы магазина и сети: стратегия и тактика
• документы внутренней регламентации бизнес процессов
• методика описания бизнес-процессов

структура бизнес процессов: основные, поддерживающие инфраструктуру

управление ассортиментов по принципу категорийного менеджмента
• ассортиментная политика розничной компании.
• построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.)
• каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. «дыры» в товарной линейке категории
• правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте

политика ценообразование розницы
• ценовая политика розничной компании: основные пункты положения
• чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров; в разных ситуациях покупки
• влияние чувствительности к цене на ценообразование
• перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары

управление товарными запасами
• виды товарных запасов: текущий тз, страховой тз, тз на покрытие витрин, тз на период исполнения заказа
• способы пополнения тз: по периодам, по «точке заказа»
• xyz-анализ. совмещенный авс – xyz-анализ для управления товарными запасами
• страховой запас. коэффициент логистического сервиса

малобюджетная маркетинговая программа для розницы
• малобюджетный маркетинг: быстрая отдача - низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• как привлечь новых покупателей
• увеличить средний чек,

стратегия развития компании в условиях нестабильной экономики
• 5 главных факторов, сдерживающих продажи и развитие бизнеса
• базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
• ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. смена вектора маркетинга компании
• внутренний драйверы компании: анализ эффективности использования инструментов продаж

Контактная информация

Другие программы

20 февраля, понедельник

Директор по франчайзингу

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
16 декабря, пятница

Mini МВА: Ритейл

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
150 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
20 апреля, четверг

Управление рисками

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты