Директор по рознице. Управляющий розничной сетью

Курс о том, как сделать розницу максимально доходным бизнесом. Программа разработана с учетом профессиональных обязанностей директора по рознице. В рамках курса слушатели изучат темы стандартизации и регламентации бизнес-процессов, анализ ассортимента с точки зрения руководителя, управление ассортиментом. Программа будет интересна директорам по рознице, руководителям и собственникам розничных магазинов, индивидуальным предпринимателям, управляющим магазинами, администраторам магазинов.
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
12 февраля
заявки до 11 февраля
9 апреля
заявки до 8 апреля
23 апреля
заявки до 22 апреля
28 мая
заявки до 27 мая
25 июня
заявки до 24 июня
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Управление бизнес-процессами магазина, сети

• Бизнес-процессы магазина и сети: стратегия и тактика
• Документы внутренней регламентации бизнес процессов
• Методика описания бизнес-процессов
• Структура бизнес процессов: основные, поддерживающие инфраструктуру
• Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
• Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
• Основные бизнес процессы товародвижение: закупка, приемка, реализация, перемещение, возврат
• Контроль исполнения процессов
• Построение системы показателей
• Планирование показателей и отчетность
• Включение KPI в системы мотивации
• Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI

Управление ассортиментов по принципу категорийного менеджмента

• Ассортиментная политика розничной компании.
• Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.)
• Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. Дыры в товарной линейке категории
• Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте
• Структура (статусы) ассортимента: основной (действующий) ассортимент; экспериментальный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент
• Промо-ассортимент. Сезонный ассортимент. Доли по видам ассортимента
• Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети
• Типовые факторы выделения форматов для целей управления ассортиментом
• Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров
• Ценовые сегменты и их доли. Выделение ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов
• Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов. Различные подходы
• Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ
• Баланс ассортимента по ролям товарных категорий. На что влияет роль товарной категории? Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий
• Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
• Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина
• Распределение торговых площадей между товарами внутри категории
• Оценка экономической эффективности использования полочного пространства

Политика ценообразование розницы

• Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения
• Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров; в разных ситуациях покупки
• Влияние чувствительности к цене на ценообразование
• Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары
• Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегмента

• Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара
• Приемы ценообразования: психологическая цена; удобная цена; сквозная цена; округление цены
• Ценообразование на новинки. Ценообразование на выводимый ассортимент и распродажи
• Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования
• Корзины товаров Front Basket
• KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж. Установление цен на товары FB
• Back Basket ассортимента
• Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB
• Организация мониторинга цен конкурентов
• Ценообразование на товары в коллекция

• Ценообразование на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона
• Распродажа сезонных остатков.

Управление товарными запасами

• Виды товарных запасов: текущий ТЗ, страховой ТЗ, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа
• Способы пополнения ТЗ: по периодам, по точке заказа
• XYZ-анализ. Совмещенный АВС XYZ-анализ для управления товарными запасами
• Страховой запас. Коэффициент логистического сервиса
• Параметры автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа.
• Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в раза

• Расчет оборачиваемости. Нормативы оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям. Анализ оборачиваемости.
• Уходимость товарного запаса для коллекционного и сезонного товара
• Неликвиды. Классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности. Методы борьбы с неликвидами
• Способы предупреждения образования неликвидов. Нормативы неликвидов
• Out-of-stock (дефицит товара). Покупательское поведение при отсутствии нужного товара
• OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала
• Отраслевые показатели. Контроль и учет

Малобюджетная маркетинговая программа для розницы

• Малобюджетный маркетинг: быстрая отдача - низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей
• Увеличить средний чек,
• Повысить частоту посещений
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование что люди ждут от розницы?
• Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина: способы ее расширения
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Стратегия развития компании в условиях нестабильной экономики

• 5 главных факторов, сдерживающих продажи и развитие бизнеса
• Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
• Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
• Внутренний драйверы компании: анализ эффективности использования инструментов продаж
• Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
• Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
• Доверие и контент-маркетинг: важные тренды в продвижении на падающем рынке

Контактная информация

Другие программы

12 февраля, понедельник

Директор по франчайзингу

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты