Директор по рознице

Управление бизнес-процессами магазина, сети Бизнес-процессы магазина и сети: стратегия и тактика Документы внутренней регламентации бизнес процессов Методика описания бизнес-процессов Структура бизнес процессов: основные, поддерживающие инфраструктуру Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI Основные бизнес процессы товародвижение: закупка, приемка, реализация, перемещение, возврат Контроль исполнения процессов Построение системы показателей Планирование показателей и отчетность Включение KPI в системы мотивации Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI Управление ассортиментов по принципу кат
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
26 июня
заявки до 25 июня
17 июля
заявки до 16 июля
18 сентября
заявки до 17 сентября
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Управление бизнес-процессами магазина, сети

• Бизнес-процессы магазина и сети: стратегия и тактика
• Документы внутренней регламентации бизнес процессов
• Методика описания бизнес-процессов
• Структура бизнес процессов: основные, поддерживающие инфраструктуру
• Организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
• Ответственность за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
• Основные бизнес процессы товародвижение: закупка, приемка, реализация, перемещение, возврат
• Контроль исполнения процессов
• Построение системы показателей
• Планирование показателей и отчетность
• Включение KPI в системы мотивации
• Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI

Управление ассортиментов по принципу категорийного менеджмента

• Ассортиментная политика розничной компании.
• Построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.)
• Каннибализм товаров внутри категории, причины появления и способы решения. Дыры в товарной линейке категории
• Правила ввода-вывода (ротации) товаров в ассортименте
• Структура (статусы) ассортимента: основной (действующий) ассортимент; экспериментальный ассортимент; выводимый из продаж ассортимент
• Промо-ассортимент. Сезонный ассортимент. Доли по видам ассортимента
• Форматизация ассортимента: базовый ассортимент сети; ассортименты по форматам магазинов внутри сети
• Типовые факторы выделения форматов для целей управления ассортиментом
• Ценовая сегментация ассортимента. Построение ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории товаров
• Ценовые сегменты и их доли. Выделение ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам. Определение долей ценовых сегментов
• Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам. Расчет границ ценовых сегментов. Различные подходы
• Роли товарных категорий. Стратегия товарной категории. Различные классификации ролей товарных категорий. Кросс-категориальный анализ
• Баланс ассортимента по ролям товарных категорий. На что влияет роль товарной категории? Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий
• Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
• Бенчмаркинг, анализ конкурентов, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина
• Распределение торговых площадей между товарами внутри категории
• Оценка экономической эффективности использования полочного пространства

Политика ценообразование розницы

• Ценовая политика розничной компании: основные пункты положения
• Чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров; в разных ситуациях покупки
• Влияние чувствительности к цене на ценообразование
• Перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары
• Динамика Цена-Качество в разных ценовых сегмента

• Методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара
• Приемы ценообразования: психологическая цена; удобная цена; сквозная цена; округление цены
• Ценообразование на новинки. Ценообразование на выводимый ассортимент и распродажи
• Front Basket - стратегические товары с точки зрения ценообразования
• Корзины товаров Front Basket
• KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж. Установление цен на товары FB
• Back Basket ассортимента
• Объем корзин FB, выделение и правила ценообразования. Ценообразование товаров BB
• Организация мониторинга цен конкурентов
• Ценообразование на товары в коллекция

• Ценообразование на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона
• Распродажа сезонных остатков.

Управление товарными запасами

• Виды товарных запасов: текущий ТЗ, страховой ТЗ, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа
• Способы пополнения ТЗ: по периодам, по точке заказа
• XYZ-анализ. Совмещенный АВС XYZ-анализ для управления товарными запасами
• Страховой запас. Коэффициент логистического сервиса
• Параметры автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа.
• Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в раза

• Расчет оборачиваемости. Нормативы оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям. Анализ оборачиваемости.
• Уходимость товарного запаса для коллекционного и сезонного товара
• Неликвиды. Классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности. Методы борьбы с неликвидами
• Способы предупреждения образования неликвидов. Нормативы неликвидов
• Out-of-stock (дефицит товара). Покупательское поведение при отсутствии нужного товара
• OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала
• Отраслевые показатели. Контроль и учет

Малобюджетная маркетинговая программа для розницы

• Малобюджетный маркетинг: быстрая отдача - низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей
• Увеличить средний чек,
• Повысить частоту посещений
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование что люди ждут от розницы?
• Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• "Конечная" цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина: способы ее расширения
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Стратегия развития компании в условиях нестабильной экономики

• 5 главных факторов, сдерживающих продажи и развитие бизнеса
• Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов к продажам
• Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
• Внутренний драйверы компании: анализ эффективности использования инструментов продаж
• Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
• Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.
• Доверие и контент-маркетинг: важные тренды в продвижении на падающем рынке

Контактная информация

Другие программы

26 июня, понедельник

Директор по франчайзингу

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Право

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: Строительство

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
150 000 р.
Длительность:
18 дней
15 сентября, пятница

Mini MBA: HoReCa

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
23 дня
15 сентября, пятница

Mini MBA: Безопасность

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
20 дней

Cпецпроекты