Розничный магазин. От открытия до ассортиментных полок

технология открытия магазина формат розничного магазина: обзор форматов концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив позиционирование. определение конкурентов эффективное
Профили обучения
Торговля Ритейл
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
20 февраля 2017
заявки до 19 февраля 2017
Срок обучения
Срок обучения
4 дня
(32 ак. часов)

Дополнительная информация

технология открытия магазина
• формат розничного магазина: обзор форматов
• концепция магазина, маркетинговый подход: сегментация покупателей и определение целевой аудитории
• определение формата нового магазина: копирование, бенчмаркинг, креатив
• позиционирование. определение конкурентов

эффективное управление бизнес-процессами магазина
• характеристики компании и регламентация бизнес процессов. стратегия и тактика
• ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов

структура бизнес процессов: основные – генерирующий прибыль, обеспечивающие – поддерживающие инфраструктуру, управление розницей, развития – развитие форматов, продуктов, бренда

организационная структура: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов

ассортимент магазина 
• конкурентные стратегии.
• современные тренды и форматы розничной торговли; multy-channel. стратегия «голубого океана». примеры.
• ассортиментная политика розничной компании.
• построение ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара (вид товара, бренд, потребительские свойства и пр.).

ценообразование
• ценовая политика розничной компании: основные пункты положения.
• чувствительность к цене у разных групп покупателей; на разные группы и виды товаров; в разных ситуациях покупки. влияние чувствительности к цене на ценообразование. перекрестная ценовая эластичность: товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
• динамика цена-качество в разных ценовых сегментах.
• методы расчета цены: на основе заданной нормы прибыли; конкурентное ценообразование; на основе воспринимаемой ценности товара.

управление товарными запасами
• виды товарных запасов: текущий тз, страховой тз, тз на покрытие витрин, тз на период исполнения заказа и др.
• способы пополнения тз: по периодам, по «точке заказа».
• xyz-анализ. совмещенный авс – xyz-анализ для управления товарными запасами.
• страховой запас. коэффициент логистического сервиса.

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты