Эффективный Food - мерчандайзинг

МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Мерчандайзинг - введение, история предмета Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций Составные части мерчандайзинга, новации разных групп товаров Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке Эмоциональные, личные, социальные причины покупки Психологические аспекты поведение покупателя МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Классификация торговых точек База данных по клиентам Дистрибуция - цены, ассортимент, выкладка, претензии и замечания к работе поставщиков или к своей службе доставки Доля рынка - %, наличие продукции в торговых точка ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА Условные (приобретенные) и безусловные (врожденные) рефлексы поведения человека Особенности поведения покупателя в то
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
29 июня
заявки до 28 июня
20 июля
заявки до 19 июля
21 сентября
заявки до 20 сентября
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

• Мерчандайзинг - введение, история предмета
• Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций
• Составные части мерчандайзинга, новации разных групп товаров
• Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
• Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
• Психологические аспекты поведение покупателя

МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

• Классификация торговых точек
• База данных по клиентам
• Дистрибуция - цены, ассортимент, выкладка, претензии и замечания к работе поставщиков или к своей службе доставки
• Доля рынка - %, наличие продукции в торговых точка

ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

• Условные (приобретенные) и безусловные (врожденные) рефлексы поведения человека
• Особенности поведения покупателя в торговой точке, влияющие на выбор покупателя

МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА

• Магазины заприлавочной торговли: специфика работы, конкуренты, методы отстройки от конкурентов
• Правила расположения отделов: Принцип Золотой петли, работа с ассортиментом
• Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
• Супермаркеты: Разбивка магазинов на категории, выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания, специфика работы
• Определение лучшего места для новой позиции или для товара, который нужно срочно продать (срок реализации).
• Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
• Стимулирование продаж, незапланированная покупка. Оформление витрин и торгового зала
• Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
• Работа с горячими точками. Работа с мертвыми точками. Правило маячков
• Мерчандайзинг товара: цели и задачи, участники, структура, эффективность, преграды: обьективные, субьективные, способы решения

ВЫКЛАДКА ТОВАРА

• Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
• Позиционирование своих торговых марок относительно конкурентов
• Покупательский поток. Определение лучшего места для своей продукции
• Правила выкладки: слева на право, принцип правой руки, цветовое пятно, правило "паровоза, ценовая линейка, ассортиментная линейка
• Фейсинг
• Дополнительные торговые площади
• Выкладка по категориям или по группам
• Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
• Выкладка в фирменном оборудовании
• Работа с сопутствующими товарами
• Работа с продукцией у которой горящие сроки реализации

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ

• Виды P.O.S. материалов: эффективность
• 5 зон размещения рекламных материалов
• Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
• Торговое оборудование, обслуживание
• Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов

МЕРЧАНДАЙЗИНГ АКЦИЯ

• Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов
• Мотивационные программы для персонала торговой точки
• Взаимоотношение магазин мерчандайзер: проблемы, пути решения
• Ошибки в мерчандайзинге. Решения!
• Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
• Мерчандайзинг - контроль: действующие лица, документация (сводный отчет), контроль продаж

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

• Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей,
• Увеличить средний чек,
• Повысить частоту посещений.
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование что люди ждут от розницы?
• Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты