Эффективный Food - мерчандайзинг

МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Мерчандайзинг - введение, история предмета Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций Составные части мерчандайзинга, новации разных групп товаров Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке Эмоциональные, личные, социальные причины покупки Психологические аспекты поведение покупателя МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Классификация торговых точек База данных по клиентам Дистрибуция - цены, ассортимент, выкладка, претензии и замечания к работе поставщиков или к своей службе доставки Доля рынка - %, наличие продукции в торговых точка ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА Условные (приобретенные) и безусловные (врожденные) рефлексы поведения человека Особенности поведения покупателя в то
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
30 ноября
заявки до 29 ноября
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

МЕРЧАНДАЙЗИНГ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ

• Мерчандайзинг - введение, история предмета
• Цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций
• Составные части мерчандайзинга, новации разных групп товаров
• Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
• Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
• Психологические аспекты поведение покупателя

МЕРЧАНДАЙЗИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

• Классификация торговых точек
• База данных по клиентам
• Дистрибуция - цены, ассортимент, выкладка, претензии и замечания к работе поставщиков или к своей службе доставки
• Доля рынка - %, наличие продукции в торговых точка

ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

• Условные (приобретенные) и безусловные (врожденные) рефлексы поведения человека
• Особенности поведения покупателя в торговой точке, влияющие на выбор покупателя

МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА

• Магазины заприлавочной торговли: специфика работы, конкуренты, методы отстройки от конкурентов
• Правила расположения отделов: Принцип Золотой петли, работа с ассортиментом
• Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
• Супермаркеты: Разбивка магазинов на категории, выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания, специфика работы
• Определение лучшего места для новой позиции или для товара, который нужно срочно продать (срок реализации).
• Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
• Стимулирование продаж, незапланированная покупка. Оформление витрин и торгового зала
• Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
• Работа с горячими точками. Работа с мертвыми точками. Правило маячков
• Мерчандайзинг товара: цели и задачи, участники, структура, эффективность, преграды: обьективные, субьективные, способы решения

ВЫКЛАДКА ТОВАРА

• Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
• Позиционирование своих торговых марок относительно конкурентов
• Покупательский поток. Определение лучшего места для своей продукции
• Правила выкладки: слева на право, принцип правой руки, цветовое пятно, правило "паровоза, ценовая линейка, ассортиментная линейка
• Фейсинг
• Дополнительные торговые площади
• Выкладка по категориям или по группам
• Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
• Выкладка в фирменном оборудовании
• Работа с сопутствующими товарами
• Работа с продукцией у которой горящие сроки реализации

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ

• Виды P.O.S. материалов: эффективность
• 5 зон размещения рекламных материалов
• Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
• Торговое оборудование, обслуживание
• Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов

МЕРЧАНДАЙЗИНГ АКЦИЯ

• Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов
• Мотивационные программы для персонала торговой точки
• Взаимоотношение магазин мерчандайзер: проблемы, пути решения
• Ошибки в мерчандайзинге. Решения!
• Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
• Мерчандайзинг - контроль: действующие лица, документация (сводный отчет), контроль продаж

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

• Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей,
• Увеличить средний чек,
• Повысить частоту посещений.
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование что люди ждут от розницы?
• Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
11 декабря, понедельник

Интернет-магазин от А до OPEN

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты