Эффективный Food - мерчандайзинг

мерчандайзинг продовольственных товаров мерчандайзинг - введение, история предмета цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций составные части мерчандайзинга, новации разных групп товаров психология покупки: причины, по которым покупатель принимает
Профили обучения
Торговля Ритейл
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
23 февраля 2017
заявки до 22 февраля 2017
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
(16 ак. часов)

Дополнительная информация

мерчандайзинг продовольственных товаров
• мерчандайзинг - введение, история предмета  
• цели и задачи для работы с уже существующим ассортиментом и для новых позиций  
• составные части мерчандайзинга, новации разных групп товаров
• психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке

мерчандайзинговые исследования
• классификация торговых точек  
• база данных по клиентам  
• дистрибуция - цены, ассортимент, выкладка, претензии и замечания к работе поставщиков или к своей службе доставки  
• доля рынка - %, наличие продукции в торговых точка

принципы мерчандайзинга
• «условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
• особенности поведения покупателя в торговой точке, влияющие на выбор покупателя

мерчандайзинг магазина
• магазины заприлавочной торговли: специфика работы, конкуренты, методы отстройки от конкурентов 
• правила расположения отделов: «принцип золотой петли», работа с ассортиментом

выкладка товара
• разные категории магазинов-разные схемы выкладки  
• позиционирование своих торговых марок относительно конкурентов  
• покупательский поток. определение лучшего места для своей продукции  
• правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»  

оформление мест продаж
• виды p.o.s. материалов: эффективность  
• 5 зон размещения рекламных материалов  
• места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров  
• торговое оборудование, обслуживание

мерчандайзинг акция
• задачи: разработка района,  отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта, сувенирная продукция, обучение продавцов
• мотивационные программы для персонала торговой точки  
• взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения  
• ошибки в мерчандайзинге. решения!

малобюджетная программа стимулирования продаж
• малобюджетный маркетинг = быстрая отдача х низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• как привлечь новых покупателей,
• увеличить средний чек,

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты