Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!

ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА Условные (приобретенные) и безусловные (врожденные) рефлексы поведения человека Особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ Снижение времени принятия решения о покупке Обеспечение свободного движения потоков покупателей Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара Получение информации о новинка Получения удовольствия от покупки Цвет и цветовое сочетание: раскладка товара Оформление витрин (витринистика) Особенности представления аксессуаров Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке Эмоциональные, личные, социальные причины покупки Определение критериев покупат
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
15 февраля 2018
заявки до 14 февраля 2018
26 апреля 2018
заявки до 25 апреля 2018
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

ПРИНЦИПЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА

• Условные (приобретенные) и безусловные (врожденные) рефлексы поведения человека
• Особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки

ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

• Снижение времени принятия решения о покупке
• Обеспечение свободного движения потоков покупателей
• Максимальное обозрение ассортимента, доступность товара
• Получение информации о новинка

• Получения удовольствия от покупки
• Цвет и цветовое сочетание: раскладка товара
• Оформление витрин (витринистика)
• Особенности представления аксессуаров
• Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов
• Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
• Эмоциональные, личные, социальные причины покупки
• Определение критериев покупателя
• Психологические аспекты поведение покупателя

МЕРЧАНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА

• Специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
• Правила расположения отделов. Принцип Золотой петли. Работа с ассортиментом
• Выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
• Разбивка магазинов на категории. Выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. Специфика работы, последовательность расположение отделов
• Определение лучшего места для новой позиции или для товара
• Стандарт мерчандайзинга - работа с сопутствующими товарами
• Стимулирование продаж, незапланированная покупка
• Определение проходимости торговой точки и пути движения основного потока покупателей
• Работа с горячими точками. Работа с мертвыми точками. Правило маячков

ВЫКЛАДКА ТОВАРА

• Разные категории магазинов-разные схемы выкладки
• Правила выкладки: слева на право, принцип правой руки, цветовое пятно, правило паровоза, ценовая линейка, ассортиментная линейка
• Фейсинг. Дополнительные торговые площади
• Выкладка по категориям или по группам
• Виды выкладки: горизонтальная, вертикальная, блочная
• Выкладка в фирменном оборудовании
• Работа с сопутствующими товарами
• Работа с продукцией у которой горящие сроки реализации

ОФОРМЛЕНИЕ МЕСТ ПРОДАЖ

• Виды P.O.S. материалов: эффективность
• 5 зон размещения рекламных материалов
• Места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
• Торговое оборудование, обслуживание
• Основные ошибки в работе с P.O.S. материалами, перспективное развитие рекламных материалов

МЕРЧАНДАЙЗИНГ-АКЦИЯ

• Задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта , сувенирная продукция,
• обучение продавцов
• Мотивационные программы для персонала торговой точки
• Взаимоотношение магазин мерчандайзер: проблемы, пути решения
• Ошибки пресейлера, ошибки мерчандайзера, ошибки персонала торговых точек
• Контроль: действующие лица, документация (сводный отчет, контроль продаж)

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

• Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей,
• Увеличить средний чек,
• Повысить частоту посещений.
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование что люди ждут от розницы?
• Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
13 февраля, вторник

Управляющий магазином

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты