Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!

принципы мерчандайзинга «условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки визуальный мерчандайзинг снижение времени принятия решения о покупке обеспечение
Профили обучения
Торговля Ритейл
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
23 февраля
заявки до 22 февраля
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
(16 ак. часов)

Дополнительная информация

принципы мерчандайзинга
• «условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
• особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки

визуальный мерчандайзинг

• снижение времени принятия решения о покупке
• обеспечение свободного движения потоков покупателей

мерчандайзинг магазина
• специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
• правила расположения отделов. «принцип золотой петли». работа с ассортиментом
• выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
• разбивка магазинов на категории. выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. специфика работы, последовательность расположение отделов

выкладка товара
• разные категории магазинов-разные схемы выкладки
• правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
• фейсинг. дополнительные торговые площади
• выкладка по категориям или по группам

оформление мест продаж
• виды p.o.s. материалов: эффективность
• 5 зон размещения рекламных материалов
• места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
• торговое оборудование, обслуживание

мерчандайзинг-акция
• задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта , сувенирная продукция,
• обучение продавцов
• мотивационные программы для персонала торговой точки
• взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения

малобюджетная программа стимулирования продаж
• малобюджетный маркетинг = быстрая отдача х низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• как привлечь новых покупателей,
• увеличить средний чек,

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты