Non-Food Мерчандайзинг. Управление желанием "купить"!

принципы мерчандайзинга «условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки визуальный мерчандайзинг снижение времени принятия решения о покупке обеспечение
Профили обучения
Торговля Ритейл
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
23 февраля 2017
заявки до 22 февраля 2017
Срок обучения
Срок обучения
2 дня
(16 ак. часов)

Дополнительная информация

принципы мерчандайзинга
• «условные» (приобретенные) и «безусловные» (врожденные) рефлексы поведения человека
• особенности поведения покупателя в торговой точке, которые влияют на выбор покупки

визуальный мерчандайзинг

• снижение времени принятия решения о покупке
• обеспечение свободного движения потоков покупателей

мерчандайзинг магазина
• специфика торговли, конкурентная среда, методы отстройки от конкурентов
• правила расположения отделов. «принцип золотой петли». работа с ассортиментом
• выстраивание коммуникативной, мотивационной цепочки: товаровед-склад-грузчик-полка-продавец-покупатель
• разбивка магазинов на категории. выделение приоритетов в работе с магазинами самообслуживания. специфика работы, последовательность расположение отделов

выкладка товара
• разные категории магазинов-разные схемы выкладки
• правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», правило "паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка»
• фейсинг. дополнительные торговые площади
• выкладка по категориям или по группам

оформление мест продаж
• виды p.o.s. материалов: эффективность
• 5 зон размещения рекламных материалов
• места: классические, нестандартные, места сопутствующих товаров
• торговое оборудование, обслуживание

мерчандайзинг-акция
• задачи: разработка района, отбор магазинов, составление маршрута, должностные инструкции, администрирование, работа с переводными заказами, разработка мерчандайзинг-стандарта , сувенирная продукция,
• обучение продавцов
• мотивационные программы для персонала торговой точки
• взаимоотношение магазин–мерчандайзер: проблемы, пути решения

малобюджетная программа стимулирования продаж
• малобюджетный маркетинг = быстрая отдача х низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• как привлечь новых покупателей,
• увеличить средний чек,

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты