Управляющий магазином

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ МАГАЗИНА Стратегия и тактика ключевых бизнес-процессов магазина Внутренняя документация, регламенты Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности Организационная структура магазина Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина Товародвижение: приемка, продажа, перемещение, возврат Контроль качества исполнения процессов Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI Планирование и отчетность: бюджет и управленческая отчетность Включение KPI в систему мотивации Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА Форматы розничной торговли: примеры Выбор политики управления ассортиментом Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик то
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ МАГАЗИНА

• Стратегия и тактика ключевых бизнес-процессов магазина
• Внутренняя документация, регламенты
• Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности
• Организационная структура магазина
• Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина
• Товародвижение: приемка, продажа, перемещение, возврат
• Контроль качества исполнения процессов
• Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI
• Планирование и отчетность: бюджет и управленческая отчетность
• Включение KPI в систему мотивации
• Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА

• Форматы розничной торговли: примеры
• Выбор политики управления ассортиментом
• Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
• Замещение товаров внутри категории: причины появления и способы решения
• Проблемы в товарной линейке категории. Ввод и вывод товаров в ассортименте
• Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж ассортимент и другие
• Сегментация цен на ассортимент: ценовая шкала внутри категории/ подкатегории
• Доли ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам
• Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам
• Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий
• Кросс-категориальный анализ: Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
• Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу
• Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
• Распределение торговых площадей между товарами внутри категории

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТОВАРОВ

• Ценовая политика магазина.
• Отношение к цене у разных групп покупателей
• Товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
• Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
• Методы расчета цены: по заданной нормы прибыли, по конкуренции
• Приемы формирования цены: психологическая; удобная; сквозная цена; округление цены
• Цены на новинки, на выводимый товар и распродажи
• Стратегические товары с точки зрения ценообразования
• Товары Front Basket: KVI, низкая цена, быстрое реагирование, промо-товары, лидеры продаж
• Мониторинг цен конкурентов
• Цены на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона.
• Распродажа сезонных остатков

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

• Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
• Пополнение ТЗ: по периодам, по точке заказа.
• XYZ-анализ. Совмещенный АВС XYZ-анализ для управления товарными запасами.
• Страховой запас с учетом коэффициента логистического сервиса
• Автозаказ: возможности и ограничения решений
• Оборачиваемость ТЗ: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в раза

• Расчет оборачиваемости: оборачиваемость по всему ассортименту и по товарным категориям
• Анализ оборачиваемости
• Продажа ТЗ для коллекционного и сезонного товара
• Неликвиды: нормирование и классификация по уровню ликвидности.
• Борьба с неликвидами: предупреждения неликвидов, нормативы неликвидов
• Дефицит товара: Поведение покупателей при отсутствии нужного товара
• Отраслевые показатели: учет и контроль

МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ КОНТАКТА С ПОКУПАТЕЛЕМ

• Малозатратное продвижение: быстрая отдача благодаря низким затратам
• 3 ключевых способа увеличения продаж с точками контакта для покупателей
• Привлечение новых покупателей
• Увеличение среднего чека,
• Повышение частоты посещений
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование магазина
• Целевая аудитория: кто Ваш клиент
• Конкурентное преимущество - где взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• "Конечная" цель малозатратного продвижения (маркетинга)
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
• Персонал и ассортимент магазина

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты