Управляющий магазином

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ МАГАЗИНА Стратегия и тактика ключевых бизнес-процессов магазина Внутренняя документация, регламенты Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности Организационная структура магазина Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина Товародвижение: приемка, продажа, перемещение, возврат Контроль качества исполнения процессов Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI Планирование и отчетность: бюджет и управленческая отчетность Включение KPI в систему мотивации Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА Форматы розничной торговли: примеры Выбор политики управления ассортиментом Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик то
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
27 июня
заявки до 26 июня
18 июля
заявки до 17 июля
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ МАГАЗИНА

• Стратегия и тактика ключевых бизнес-процессов магазина
• Внутренняя документация, регламенты
• Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности
• Организационная структура магазина
• Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина
• Товародвижение: приемка, продажа, перемещение, возврат
• Контроль качества исполнения процессов
• Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI
• Планирование и отчетность: бюджет и управленческая отчетность
• Включение KPI в систему мотивации
• Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, определение KPI

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ МАГАЗИНА

• Форматы розничной торговли: примеры
• Выбор политики управления ассортиментом
• Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
• Замещение товаров внутри категории: причины появления и способы решения
• Проблемы в товарной линейке категории. Ввод и вывод товаров в ассортименте
• Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж ассортимент и другие
• Сегментация цен на ассортимент: ценовая шкала внутри категории/ подкатегории
• Доли ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам
• Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам
• Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий
• Кросс-категориальный анализ: Баланс ассортимента по ролям товарных категорий
• Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу
• Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния
• Распределение торговых площадей между товарами внутри категории

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ТОВАРОВ

• Ценовая политика магазина.
• Отношение к цене у разных групп покупателей
• Товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары.
• Цена-Качество в разных ценовых сегментах.
• Методы расчета цены: по заданной нормы прибыли, по конкуренции
• Приемы формирования цены: психологическая; удобная; сквозная цена; округление цены
• Цены на новинки, на выводимый товар и распродажи
• Стратегические товары с точки зрения ценообразования
• Товары Front Basket: KVI, низкая цена, быстрое реагирование, промо-товары, лидеры продаж
• Мониторинг цен конкурентов
• Цены на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона.
• Распродажа сезонных остатков

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

• Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа
• Пополнение ТЗ: по периодам, по точке заказа.
• XYZ-анализ. Совмещенный АВС XYZ-анализ для управления товарными запасами.
• Страховой запас с учетом коэффициента логистического сервиса
• Автозаказ: возможности и ограничения решений
• Оборачиваемость ТЗ: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в раза

• Расчет оборачиваемости: оборачиваемость по всему ассортименту и по товарным категориям
• Анализ оборачиваемости
• Продажа ТЗ для коллекционного и сезонного товара
• Неликвиды: нормирование и классификация по уровню ликвидности.
• Борьба с неликвидами: предупреждения неликвидов, нормативы неликвидов
• Дефицит товара: Поведение покупателей при отсутствии нужного товара
• Отраслевые показатели: учет и контроль

МАРКЕТИНГ: ТОЧКИ КОНТАКТА С ПОКУПАТЕЛЕМ

• Малозатратное продвижение: быстрая отдача благодаря низким затратам
• 3 ключевых способа увеличения продаж с точками контакта для покупателей
• Привлечение новых покупателей
• Увеличение среднего чека,
• Повышение частоты посещений
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование магазина
• Целевая аудитория: кто Ваш клиент
• Конкурентное преимущество - где взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• "Конечная" цель малозатратного продвижения (маркетинга)
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
• Персонал и ассортимент магазина

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты