Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!

МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций Стратегии развития сбытовой политики Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров) Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта Формирование ценовой модели при построении дистрибуции Программы мотивации в каналах сбыта Методы развитие продаж в региона МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты: Как привлечь новых покупателей, Увеличить ср
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
21 сентября
заявки до 20 сентября
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК

• Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
• Стратегии развития сбытовой политики
• Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
• CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
• Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
• Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
• Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
• Программы мотивации в каналах сбыта
• Методы развитие продаж в региона

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

• Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей,
• Увеличить средний чек,
• Повысить частоту посещений.
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование что люди ждут от розницы?
• Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Контактная информация

Другие программы

22 сентября, пятница

Digital Маркетинг (Диджитал)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
21 сентября, четверг

Маркетинг малого бизнеса

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
21 сентября, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты