Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!

МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций Стратегии развития сбытовой политики Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров) Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта Формирование ценовой модели при построении дистрибуции Программы мотивации в каналах сбыта Методы развитие продаж в региона МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты: Как привлечь новых покупателей, Увеличить ср
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
20 апреля
заявки до 19 апреля
29 июня
заявки до 28 июня
20 июля
заявки до 19 июля
21 сентября
заявки до 20 сентября
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА ПРОДУКТА НА РЫНОК

• Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
• Стратегии развития сбытовой политики
• Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
• CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
• Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
• Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
• Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
• Программы мотивации в каналах сбыта
• Методы развитие продаж в региона

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

• Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты
• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:
• Как привлечь новых покупателей,
• Увеличить средний чек,
• Повысить частоту посещений.
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование что люди ждут от розницы?
• Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга
• Конкурентное преимущество откуда его взять?
• Как узнать все про конкурентов без затрат
• Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
20 апреля, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
18 апреля, вторник

Маркетолог

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты