Торговый маркетинг и BTL: как продавать больше!

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion) Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ Стратегии "push" и "pull" Основные программы стимуляции торговой сети Классификация и выбор торговых каналов для воздействия Этапы планирования программ стимулирования сбыта Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами Механизмы реализации программ стимулирования Ценовое и неценовое стимулирование сбыта Примеры программ мотивации дилеров Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion ВЫБО ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента Индикаторы для выявления плохих продаж отдельных
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
29 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
15 февраля
заявки до 14 февраля
12 апреля
заявки до 11 апреля
26 апреля
заявки до 25 апреля
31 мая
заявки до 30 мая
28 июня
заявки до 27 июня
Срок обучения
Срок обучения
2 дня

Дополнительная информация

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ: Trade Promotion • Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion)• Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ• Стратегии "push" и "pull"• Основные программы стимуляции торговой сети• Классификация и выбор торговых каналов для воздействия• Этапы планирования программ стимулирования сбыта• Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами• Механизмы реализации программ стимулирования• Ценовое и неценовое стимулирование сбыта• Примеры программ мотивации дилеров• Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования• Критерии и оценка эффективности программ Trade PromotionВЫБО ТОВАРОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ• Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента• Индикаторы для выявления плохих продаж отдельных продуктов и категорий• Товарная стратегия на различных этапах жизненного цикла продукта.• Разделение ассортимента на категории, формирование в ассортименте ролевых групп для увеличения продаж• Учет фактора сезонности при оценке ассортимента• Методика создания специальных предложений на основе статистики продажМАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ: Consumer Promotion• Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:• Как привлечь новых покупателей,• Увеличить средний чек,• Повысить частоту посещений.• Подготовка к росту прибыли• Позиционирование что люди ждут от розницы?• Целевая аудитория как разная ц.а. влияет на задачи маркетинга• Конкурентное преимущество откуда его взять?• Как узнать все про конкурентов без затрат• Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
15 февраля, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты