Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ПО ПРИНЦИПУ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Тренды и форматы розничной торговли. Политика управления ассортиментом Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара Замещение товаров внутри категории Структура ассортимента: основной ассортимент, тестовый, выводимый из продаж, промо, сезонный, доли всех видов ассортимента Ценовая сегментация ассортимента: формирование ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории Доли ценовых сегментов, выделение ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым диапазонам Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам, границы ценовых сегментов Товарные категории: стратегия, классификация, кросс-категорийный анализ, баланс ассортимента по товарным категориям Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу д
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
27 июня
заявки до 26 июня
18 июля
заявки до 17 июля
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ ПО ПРИНЦИПУ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА

• Тренды и форматы розничной торговли. Политика управления ассортиментом
• Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара
• Замещение товаров внутри категории
• Структура ассортимента: основной ассортимент, тестовый, выводимый из продаж, промо, сезонный, доли всех видов ассортимента
• Ценовая сегментация ассортимента: формирование ценовой шкалы внутри категории/ подкатегории
• Доли ценовых сегментов, выделение ценовых сегментов, анализ продаж по ценовым диапазонам
• Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам, границы ценовых сегментов
• Товарные категории: стратегия, классификация, кросс-категорийный анализ, баланс ассортимента по товарным категориям
• Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу для определения ролей категорий
• Нормирование количества SKU в категории. Бенчмаркинг, конкуренты, возможности торгового оборудования, роль категории, формат магазина.
• Торговые площади между товарами внутри категории
• Ценообразование: при покупательской способности, по группам и видам товаров
• Методика расчета цены: по норме прибыли, по конкурентам, по воспринимаемой ценности товара: приемы ценообразования
• Front Basket: KVI; Низкая цена; Оперативное реагирование; СТМ; Промо; Хиты продаж
• Back Basket: Ценообразование
• Мониторинг цен конкурентов: Ценообразование на коллекционные товары
• Ценообразование на сезонные товары: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона, распродажа

УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ

• Виды товарных запасов: текущий, страховой, ТЗ на покрытие витрин, ТЗ на период исполнения заказа
• Варианты пополнения ТЗ: по периодам, по точке заказа
• XYZ-анализ. Совмещенный АВС XYZ-анализ для управления товарными запасами
• Страховой запас, Коэффициент логистического сервиса
• Свойства автозаказа. Возможности и ограничения решений автозаказа
• Оборачиваемость товарных запасов: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости
• Расчет оборачиваемости. Норма оборачиваемости по всему ассортименту и по товарным категориям
• Уходимость ТЗ для коллекционного и сезонного товара
• Неликвиды: классификация и нормирование товарных запасов по уровню ликвидности
• Методика борьбы с неликвидами
• Out-of-stock (дефицит товара): поведение покупателей при отсутствии нужного товара
• OOS по вине поставщика и OOS по вине ритейлера. Полный OOS, частичный OOS, OOS по вине торгового персонала
• Отраслевые показатели. Контроль и учет

ОСНОВНОЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС РОЗНИЦЫ: ТОВАРОДВИЖЕНИЕ

• Регламентация бизнес процессов розничного магазина
• Стратегические и тактические цели розничной компании
• Ключевые показатели эффективности по группам: финансовые, маркетинговые, качество бизнес процессов, эффективность использования ресурсов
• Структура бизнес процессов: основные генерирующий прибыль, обеспечивающие поддерживающие инфраструктуру
• Орг. структура компании: регламент, инструкция, пересечение процессных и структурных регламентов
• Матрица ответственности за бизнес-процессы каждого уровня, показатели результативности и эффективности, KPI
• Товародвижение: закупка, ценообразование, приемка, реализация, перемещение, возврат
• Счетные карты ключевых специалистов, Согласованность стратегии и системы материального стимулирования
• Цели и задачи подразделений, руководителей и сотрудников: уровни ответственности и показатели
• Практикум: описание одного бизнеса процесса по выбору, матрица ответственности

МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ

• Малобюджетное продвижение: быстрая отдача, низкие затраты
• 3 способа увеличить спрос и продажи, проверенные инструменты
• Привлечение новых покупателей,
• Увеличение среднего чека,
• Повышение частоты посещений
• Подготовка к росту прибыли
• Позиционирование товара что люди ожидают?
• Целевая аудитория как разная целевая аудитория влияет на задачи маркетинга
• Где взять конкурентное преимущество?
• Способы получения информации о конкурентах без лишних затрат
• "итоговая" цель маркетинга: где теряется до 70% эффективности продвижения
• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.
• Персонал и ассортимент магазина

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты