Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Функция: маркетинговые исследования и анализ рынка Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований Методы маркетинговых исследований Количественные исследования - опрос и аудит Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования Разработка анкеты. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
21 марта
заявки до 20 марта
18 апреля
заявки до 17 апреля
27 июня
заявки до 26 июня
18 июля
заявки до 17 июля
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

Функция: маркетинговые исследования и анализ рынка

• Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
• Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
• Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
• Методы маркетинговых исследований
• Количественные исследования - опрос и аудит
• Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
• Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
• Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
• Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
• Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
• Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Создание и управление брендом: технология брендинга

• Брендинг и функции продакт-менеджера в компании, KPI
• Основные этапы создания бренда
• Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
• Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
• Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
• Регистрация товарного знака
• Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
• Повышение стратегического актива бренда
• Интегрированные маркетинговые коммуникации
• Окончательное тестирование и запуск бренда
• Оценка эффективности бренда

Сбытовая политика вывода продукта на рынок

• Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
• Стратегии развития сбытовой политики
• Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
• CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
• Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
• Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
• Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
• Программы мотивации в каналах сбыта
• Методы развитие продаж в региона

Коммуникационная политика для конечного потребителя

• Выбор pull или push стратегии. Продвижение новинок, аутсайдеров и лидеров продаж
• Методы стимулирования сбыта в зависимости от товара, рынка, канала продаж
• Выбор эффективной механики. Матрица стимулирующих мероприятий.
• Расчет максимальной глубины скидки во время акции. Маржинальное ценообразование
• Стимулирующая реклама. Разработка рекламного сообщения для акции, медиапланирование.
• Мониторинг и инструменты повышения эффективности акции
• Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Определение ценности клиента, повышение лояльности

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
23 марта, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты