Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B Адаптированный портфельный анализ Учет фактора сезонности при оценке ассортимента Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта Развитие продуктового портфеля. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций Определение стратегии исходя из корпоративных коммерческих целей, специфики продукта, использование SWOT в определении партнёров Слагаемые дистрибуции: интересы дистрибуторов, интересы поставщика, варианты коммерческой полити
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
13 февраля
заявки до 12 февраля
20 марта
заявки до 19 марта
24 апреля
заявки до 23 апреля
22 мая
заявки до 21 мая
26 июня
заявки до 25 июня
17 июля
заявки до 16 июля
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА• Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B• Адаптированный портфельный анализ• Учет фактора сезонности при оценке ассортимента• Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель• Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта• Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта• Развитие продуктового портфеля.ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ ПРОДУКТА• Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций• Определение стратегии исходя из корпоративных коммерческих целей, специфики продукта, использование SWOT в определении партнёров• Слагаемые дистрибуции: интересы дистрибуторов, интересы поставщика, варианты коммерческой политики: идеальный дистрибутор, матрица дистрибуционного потенциала, отбор потенциальных дистрибуторов• Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, первичное предложение о дистрибуции, определение каналов сбыта, анализ представленности дистрибуторов в различных каналах сбыта, формирование параметров характеристики канала• Переговоры с дистрибутором: исследование клиентского портфеля дистрибутора, коммерческих требований, определение глубины проникновения на рынок.• Презентация бизнес-плана входа, взаимодействие с СП (структура принятия решения), позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка• Выведение новых продуктов на рынок: от количественного планирования до согласованной программы выведения и закрепления продуктовой линейки• Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи развития, этапы, векторы: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы и др.• Формирование и поддержание лояльности дистрибутора: программы стимулирования дистрибуторской лояльности• Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров• Конфликтные ситуации: ценовой демпинг, дебиторка, возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром продукт второго эшелона• Практикум: бизнес-имитация Активизация дистрибуторских продажРАЗВИТИЕ СЕТИ ПРОДАЖ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА• Инструменты развития продаж и стимулирования сбыта• Механизмы реализации программ стимулирования: Ценовое и неценовое стимулирование• Критерии и оценка эффективности программ стимулирования• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты:• Как привлечь новых покупателей• Увеличить средний чек• Повысить частоту посещений• Взаимодействие поставщиков и ритейлеров в стимулировании продажМАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ• Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты• 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты• Позиционирование что люди ждут от розницы?• Целевая аудитория как разная целевая аудитория влияет на задачи маркетинга• Конкурентное преимущество откуда его взять?• Как узнать все про конкурентов без затрат• Конечная цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга.• Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения.• Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
15 февраля, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты