Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Функция: маркетинговые исследования и анализ рынка Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований Методы маркетинговых исследований Количественные исследования - опрос и аудит Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования Разработка анкеты. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

Функция: маркетинговые исследования и анализ рынка

• Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
• Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
• Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
• Методы маркетинговых исследований
• Количественные исследования - опрос и аудит
• Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
• Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
• Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
• Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
• Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
• Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
• Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.

Создание и управление брендом: технология брендинга

• Брендинг и функции продакт-менеджера в компании, KPI
• Основные этапы создания бренда
• Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
• Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
• Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
• Регистрация товарного знака
• Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
• Повышение стратегического актива бренда
• Интегрированные маркетинговые коммуникации
• Окончательное тестирование и запуск бренда
• Оценка эффективности бренда

Сбытовая политика вывода продукта на рынок

• Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
• Стратегии развития сбытовой политики
• Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
• CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков
• Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
• Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
• Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
• Программы мотивации в каналах сбыта
• Методы развитие продаж в региона

Коммуникационная политика для конечного потребителя

• Выбор pull или push стратегии. Продвижение новинок, аутсайдеров и лидеров продаж
• Методы стимулирования сбыта в зависимости от товара, рынка, канала продаж
• Выбор эффективной механики. Матрица стимулирующих мероприятий.
• Расчет максимальной глубины скидки во время акции. Маржинальное ценообразование
• Стимулирующая реклама. Разработка рекламного сообщения для акции, медиапланирование.
• Мониторинг и инструменты повышения эффективности акции
• Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Определение ценности клиента, повышение лояльности

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
18 августа, пятница

Маркетинг малого бизнеса

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
17 августа, четверг

SMM-менеджер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня

Cпецпроекты