Инструменты развития производства и сервиса

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СЕРВИСА Особенности проектной формы управления. Виды проектов развития Критерии успеха проектов. Инициация проекта Практикум: Создание Устава проекта Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте Практикум: Разработка Иерархической структуры работ Управление сроками проекта. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
27 февраля
заявки до 26 февраля
3 апреля
заявки до 2 апреля
24 апреля
заявки до 23 апреля
22 мая
заявки до 21 мая
12 июня
заявки до 11 июня
17 июля
заявки до 16 июля
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СЕРВИСА• Особенности проектной формы управления. Виды проектов развития• Критерии успеха проектов. Инициация проекта• Практикум: Создание Устава проекта• Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте• Практикум: Разработка Иерархической структуры работ• Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT• Практикум: Разработка сетевого графика• Управление рисками проекта• Контроль: Отчетность и совещания по проектуОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА• Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или• удовлетворение клиента? что значит управлять качеством?• Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством• Качество метод управления эффективным предприятием• Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL• Проектирование качественного сервиса• Поддержка и дальнейшее улучшение качества постоянное совершенствование• С чего начатьБИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка• Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям неочевидные проблемы• Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса• Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ голоса процесса для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований• Практикум: Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований• Почему излишнее вмешательство в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между излишним вмешательством и несвоевременностью настройки?• Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс• Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, Шесть сигм, G8DОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИ РОСТЕ КАЧЕСТВА• Определение целей по качеству и эффективности• Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)• Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)• Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача• Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты