Инструменты развития производства и сервиса

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СЕРВИСА Особенности проектной формы управления. Виды проектов развития Критерии успеха проектов. Инициация проекта Практикум: Создание Устава проекта Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте Практикум: Разработка Иерархической структуры работ Управление сроками проекта. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
47 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
28 февраля
заявки до 27 февраля
4 апреля
заявки до 3 апреля
3 мая
заявки до 2 мая
30 мая
заявки до 29 мая
18 июля
заявки до 17 июля
Срок обучения
Срок обучения
4 дня

Дополнительная информация

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ПО РАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА И СЕРВИСА

• Особенности проектной формы управления. Виды проектов развития
• Критерии успеха проектов. Инициация проекта
• Практикум: Создание Устава проекта
• Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
• Практикум: Разработка Иерархической структуры работ
• Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
• Практикум: Разработка сетевого графика
• Управление рисками проекта
• Контроль: Отчетность и совещания по проекту

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА СЕРВИСА

• Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или
• удовлетворение клиента? что значит управлять качеством?
• Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством
• Качество метод управления эффективным предприятием
• Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса, ISO и ITIL
• Проектирование качественного сервиса
• Поддержка и дальнейшее улучшение качества постоянное совершенствование
• С чего начать

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: диагностика и настройка

• Закономерность появления процессного подхода в менеджменте. Управление по целям неочевидные проблемы
• Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса
• Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. Анализ голоса процесса для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
• Практикум: Определение ключевых показателей процессов, влияющих на выполнение требований
• Почему излишнее вмешательство в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? Где граница между излишним вмешательством и несвоевременностью настройки?
• Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
• Решение проблем бизнес-процессов с помощью проектных циклов улучшения: PDCA/PDSA, Шесть сигм, G8D

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРИ РОСТЕ КАЧЕСТВА

• Определение целей по качеству и эффективности
• Локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
• Решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
• Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи. Инновационная задача
• Анализ реальных производственных проблем. Публичная защита результатов аналитической работы

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты