Директор производственного предприятия

личная эффективность директора и работа с персоналом основные компетенции директора формирование эффективного индивидуального стиля в работе самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем архетипичные модели власти. сила принуждения и убеждения проект разработки
Профили обучения
Производство
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
27 февраля
заявки до 26 февраля
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 ак. часов)

Дополнительная информация

личная эффективность директора и работа с персоналом
• основные компетенции директора
• формирование эффективного индивидуального стиля в работе
• самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
• архетипичные модели власти. сила принуждения и убеждения

проект разработки нового продукта
• необходимость инновационных процессов
• постановка цели
• что будем производить, какова главная функция и линия развития
• каким образом генерировать и продавать новые идеи

планирование и контроль производства
• определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии
• схемы планирования и управления производством
• структура производственного предприятия
• оперативное производственное планирование

экономика и эффективность производства
• основные показатели рентабельности и эффективности: значения, методы расчета, анализ
• анализ эффективности использования оборудования, сырья и материалов
• определение оптимальной численности персонала, необходимого для работы производства
• система и методика нормирования труда

оптимизация процессов и обеспечение качества
• определение целей по качеству и эффективности
• локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
• решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
• анализ производственной проблемной ситуации. выделение и формулирование производственной задачи. инновационная задача

маркетинг и обслуживание потребителей
• базовые стратегии роста производственной компании: риски и возможности
• определение и выбор целевых рынков
практикум: «оценка привлекательности рынка с точки зрения увеличения продаж»
• инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта
• выбор инструментов продвижения. особенности продвижения в сфере b2b.

Контактная информация

Другие программы

27 февраля, понедельник

Директор по производству

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
27 февраля, понедельник

Главный инженер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
27 февраля, понедельник

Mini MBA: Производство

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
190 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня

Cпецпроекты