Директор производственного предприятия

личная эффективность директора и работа с персоналом основные компетенции директора формирование эффективного индивидуального стиля в работе самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем архетипичные модели власти. сила принуждения и убеждения проект разработки
Профили обучения
Производство
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
27 февраля 2017
заявки до 26 февраля 2017
Срок обучения
Срок обучения
5 дней
(40 ак. часов)

Дополнительная информация

личная эффективность директора и работа с персоналом
• основные компетенции директора
• формирование эффективного индивидуального стиля в работе
• самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
• архетипичные модели власти. сила принуждения и убеждения

проект разработки нового продукта
• необходимость инновационных процессов
• постановка цели
• что будем производить, какова главная функция и линия развития
• каким образом генерировать и продавать новые идеи

планирование и контроль производства
• определение оптимальной модели предприятия и выбор производственной стратегии
• схемы планирования и управления производством
• структура производственного предприятия
• оперативное производственное планирование

экономика и эффективность производства
• основные показатели рентабельности и эффективности: значения, методы расчета, анализ
• анализ эффективности использования оборудования, сырья и материалов
• определение оптимальной численности персонала, необходимого для работы производства
• система и методика нормирования труда

оптимизация процессов и обеспечение качества
• определение целей по качеству и эффективности
• локализация проблемы и ее формализация (качество при меньших затратах, избавление от дефектов)
• решения по снижению затрат (на материалы, персонал и оборудование, а также потери от брака, аварий, некомпетенции)
• анализ производственной проблемной ситуации. выделение и формулирование производственной задачи. инновационная задача

маркетинг и обслуживание потребителей
• базовые стратегии роста производственной компании: риски и возможности
• определение и выбор целевых рынков
практикум: «оценка привлекательности рынка с точки зрения увеличения продаж»
• инструменты продвижения на различных стадиях жизненного цикла продукта
• выбор инструментов продвижения. особенности продвижения в сфере b2b.

Контактная информация

Другие программы

27 февраля, понедельник

Директор по производству

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
27 февраля, понедельник

Главный инженер

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
55 500 р.
Длительность:
5 дней
27 февраля, понедельник

Mini MBA: Производство

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
150 000 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
20 апреля, четверг

Управление рисками

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
22 900 р.
Длительность:
1 день

Cпецпроекты