Руководитель Event-проектов

Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентови партнеров тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
55 500
рублей
Начало занятий
Начало занятий
11 декабря
заявки до 10 декабря
12 февраля 2018
заявки до 11 февраля 2018
19 марта 2018
заявки до 18 марта 2018
23 апреля 2018
заявки до 22 апреля 2018
Срок обучения
Срок обучения
5 дней

Дополнительная информация

Внешние и внутренние Event - мероприятия: стратегия, тактика, практика

• Цели и задачи, которые решает мероприятие.
• Целевая аудитория разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
• Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий:
• корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентови партнеров тимбилдинги, MICE.
• Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
• Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы.
• Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым?
• Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
• Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку?
• На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
• Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса.
• Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
• Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
• Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
• Основные тренды индустрии

Социальный event: спонсорство, благотворительность

• Спонсорство и благотворительность в чем отличие?
• Нормативно-правовое регулирование спонсорства и благотворительности в российском законодательстве
• Сферы спонсорской и благотворительной деятельности
• Виды спонсорства. Спонсорский пакет. Спонсорские градации: титульный, генеральный, официальный, информационный
• Разработка PR-стратегии. Работающий проект при минимальных затрата

• Этапы планирование спонсорской компании
• Как привлечь внимание СМИ и собрать положительные отклики
• Целевая аудитория. Адресные социальные проекты
• Организация благотворительных балов, концертов, аукционов
• Оценка эффективности. Социальный результат или бизнес-эффект?
• Опыт отечественных и зарубежных компаний в сфере спонсорства и благотворительности

Организация мероприятий для СМИ. Презентации. Пресс конференции. Брифинги. Приемы

• Мероприятия для СМИ как инструмент формирования общественного мнения
• Типы и виды мероприятий для СМИ/с участием СМИ.
• Особенности организации мероприятий для СМИ.
• Важность правильного целеполагания в организации мероприятий
• Этапы организации мероприятий.
• Шаг первый: техническое задание залог успеха.
• Шаг второй: гости мероприятия. Как убедить аудиторию посетить ваше мероприятие.
• Шаг третий: внутренние мероприятия: PR в разумной дозировке. Нужна ли нам пресса.
• Шаг четвертый: предметы первой необходимости или что необходимо подготовить к мероприятию.
• Шаг пятый: последние приготовления перед забегом. До мероприятия осталось 2 дня.
• Шаг шестой: день мероприятия как выстоять и что предпринять после.
• Шаг седьмой: да здравствует эффективность!
• Бюджет на организацию мероприятия. Оптимизация затрат.
• Эффективный ко-брендинг

Выставка. Организация от А до Enter

• Что такое выставка? Особенности российских и зарубежных выставок
• Взаимодействие с оргкомитетом
• Основные заявочные и договорные формы.
• Планирование работы. Генерирование идей документирование идей
• Разработка концепции и формата стенда
• Организация стендового пространства. Работа с сервисными компаниями.
• Экспозиционные системы. JOKER/ TRITIX Octanorm, CLIC, EXPO FRAME
• Современные тренды в дизайне стендов
• Планировка экспозиции. Какие задачи можно решить грамотно организовав стенд?
• Разработка пакета информационно-рекламных материалов
• Широкоформатная печать
• Мультимедийные и интерактивные средства
• Освещение и декор. Совмещаем красоту и эргономичность
• Нормы и правила пожарной безопасности
• Формирование команды для работы на стенде, распределение ролей, стимулирование и мотивация персонала стенда

Контактная информация

Другие программы

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты