Организация PR-деятельности компании

оценка эффективности pr и планирование публикаций в сми формирование стратегии и тактики информационной активности компании. каналы распространения информации. модель peso массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением сми как мощный инструмент
Профили обучения
PR и Реклама
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
39 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
21 февраля 2017
заявки до 20 февраля 2017
Срок обучения
Срок обучения
3 дня
(24 ак. часов)

Дополнительная информация

оценка эффективности pr и планирование публикаций в сми
• формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
• каналы распространения информации. модель peso
• массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
• сми как мощный инструмент формирования социального доказательства

• 10 топ приемов заставить сми говорить о вас
• pr или реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах сми
• проблема планирования при взаимодействии со сми
• «обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со сми

• оценка эффективности взаимодействия со сми
• как переложить креатив в бизнес-показатели? типичные сложности при оценке взаимодействия со сми
• качественные и количественные методы оценки эффективности
• формы отчетности по взаимодействию со сми

топ-менеджеры компании и сми, общение с прессой, подготовка к интервью
• взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со сми
• «реклама, заказ»: интересные сюжеты
• «психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки
• оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день

деловые мероприятия: организация и проведение
• цели и задачи, которые решает мероприятие: конференции, семинары, выставки, демо-дни
• целевая аудитория для делового мероприятия. работы с vip персонами
• программа делового мероприятия
• процесс приглашения аудитории на деловое мероприятие

создание pr - текстов: копирайтинг offline и online
• 3 базовых направления копирайтинга
• воронка модели «aida»
• задачи и цели: pr-копирайтинга, рекламного копирайтинга, seo-копирайтинга
• pr-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью

Контактная информация

Другие программы

18 апреля, вторник

Главный редактор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
18 апреля, вторник

Журналист печатных СМИ

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты