Организация PR-деятельности компании

Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ Формирование стратегии и тактики информационной активности компании. Каналы распространения информации. Модель PESO Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации Особенности функционирования СМИ в современных условия Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.) Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. ...
Форма обучения
Форма обучения
очная
Стоимость
Стоимость
39 900
рублей
Начало занятий
Начало занятий
23 мая
заявки до 22 мая
27 июня
заявки до 26 июня
15 августа
заявки до 14 августа
19 сентября
заявки до 18 сентября
Срок обучения
Срок обучения
3 дня

Дополнительная информация

Оценка эффективности PR и планирование публикаций в СМИ

• Формирование стратегии и тактики информационной активности компании.
• Каналы распространения информации. Модель PESO
• Массовое распространение информации как способ формирования и управления общественным мнением
• СМИ как мощный инструмент формирования социального доказательства
• Цели и задачи компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации
• Особенности функционирования СМИ в современных условия

• Переход от традиционной к конвергентной форме журналистики
• Классификация СМИ (по жанрам, типам распространения и т.д.)
• Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ. Структура редакции.
• Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества

• 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас
• PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
• Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
• Обмен с превышением: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
• Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ.

• Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
• Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
• Качественные и количественные методы оценки эффективности
• Формы отчетности по взаимодействию со СМИ

Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью

• Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ
• Реклама, заказ: интересные сюжеты
• Психология телевизионной картинки - качество телевизионной картинки
• Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день
• Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений
• Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с заковыркой
• Секунды славы: интересные и запоминающиеся комментарии спикера
• Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только
• Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в YouTube и не допустить утечки информации
• Особенности видеосъемки: формат Рабочая встреча в кабинете, протокольная встреча
• Позиционирование спикера в средствах массовой информации: создание импровизаций и сенсации
• Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера
• Медиаплан по взаимодействию со СМИ
• Практикум: Камера, мотор, начали! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ.

Деловые мероприятия: организация и проведение

• Цели и задачи, которые решает мероприятие: конференции, семинары, выставки, демо-дни
• Целевая аудитория для делового мероприятия. Работы с VIP персонами
• Программа делового мероприятия
• Процесс приглашения аудитории на деловое мероприятие
• Планирование бюджета делового мероприятия
• Ко-брендинг: привлечение партнеров для совместной организации и проведения мероприятия
• Выбор концепции делового мероприятия
• Организация мероприятий для СМИ / с участием СМИ
• Мероприятия для/с участием СМИ: пресс-подход, брифинг, пресс-конференция, пресс-визит, пресс-тур
• Выбор и приглашение представителей СМИ
• Регламент мероприятий для СМИ
• Специфика подготовки спикеров для общения со СМИ в ходе мероприятия
• Получение обратной связи от участников и оценка эффективности мероприятия

Создание PR - текстов: копирайтинг offline и online

• 3 базовых направления копирайтинга
• Воронка модели AIDA
• Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
• PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
• 10 практических советов по улучшению читабельности текста
• Сторителлинг как основа копирайтинга
• 5 обязательных элементов сторителлинга
• 7 способов использовать сторителлинг в PR-целя

• 11 приемов убедительных текстов
• Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
• Email-маркетинг: золотые правила составления писем
• Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
• Эффективность текстов в копирайтинге

Контактная информация

Другие программы

19 сентября, вторник

Главный редактор

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
19 сентября, вторник

Журналист печатных СМИ

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
29 900 р.
Длительность:
2 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
39 900 р.
Длительность:
3 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня
Русская Школа Управления
Русская Школа Управления
Стоимость:
47 900 р.
Длительность:
4 дня

Cпецпроекты